Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
74Ф110363
Уровень инициативы:
Федеральный

Улучшить транспортную доступность между Средним Уралом и Южным Уралом

Расстояние от Челябинска до Екатеринбурга,по автомобильной дороге-составляет 200 километров...
Расстояние между этими мегаполисами,по железной дороге-составляет 260 километров,если ехать через Каменск-Уральский.И 250 километров-если ехать через Верхний Уфалей.
В настоящее время,рейсовые автобусы,преодолевают расстояние между этими городами,примерно за 4 часа.
К большому сожалению,не представляется возможным,доехать между этими городами,по железной дороге-быстрее чем на автобусе...Поскольку проблема здесь,не столько в расстоянии-сколько в самих железных дорогах...А именно:линия от Челябинска до Екатеринбурга через Верхний Уфалей-почти вся однопутная и не электрифицированная..Что касается линии от Челябинска до Каменска-Уральского,она хоть и электрифицирована-но почти на всей протяженности-однопутная.
В результате стечения таковых обстоятельств-поездка между Челябинском и Екатеринбургом,на проходящем поезде дальнего следования-получается дольше,чем на автобусе...А поездка на экспрессе,в виде электрички или дизель-поезда,местного или пригородного сообщения-связывающем эти два мегаполиса,получается по времени,примерно столько же-сколько и на рейсовом автобусе.
Нет сомнений, что если Челябинск и Екатеринбург,являются городами с населением,более миллиона жителей в каждом из них,с учетом того-чтоб это два соседних мегаполиса,необходимо развивать между этими городами-жд сообщение,которое составило бы конкуренцию автобусам,не только по безопасности и комфорту-но и по быстроте...С этим согласно много людей на Урале.
Известно,что сейчас эти мегаполисы,связывают много рейсов,междугороднего автобуса,ряд пар проходящих поездов,и 2 пары пригородного экспресса-всё таки не хватает этим двум мегаполисам,более быстрого жд сообщения...Но транспортная связь между этими мегаполисами,оставляет желать лучшего...Поскольку поезда дальнего следования фактически отпадают из-за дороговизны билетов и долгого времени в пути.
Междугородний автобус ходит часто-но он не застрахован от пробок,от непогоды,от ДТП.
Остается надеяться,лишь на экспрессное пригородное жд сообщение,с учетом того-что в вагоне ехать комфортнее чем в автобусе,и в вагонах есть туалеты-которых нет в автобусе...Но для этого необходимо-чтоб время в пути между этими городами,на пригородном жд экспрессе-было хотя бы на 1 час меньше,чем на автобусе...
Из этого вывод:необходимо реконструировать и улучшать,железнодорожные пути,между Челябинском и Екатеринбургом...Иначе будет бессмысленным,и невозможным,запуск не только скоростного ж/д сообщения. Но и даже пригородного ж/д экспресса -который был бы доезжал от одного до другого из перечисленных городов,быстрее чем автобус.

Практический результат

1) Перспектива возможности,добраться от Екатеринбурга до Челябинска(или обратно),на пригородном экспрессе-за 3 часа. Как на электропоезде Ласточка,так и на типичном электропоезде ЭД4МК. В комфортных условиях.
2) Перспектива увеличения пар пригородных электропоездов-экспрессов,между Челябинском и Екатеринбургом,как минимум-до 4 пар в сутки.
3) Уменьшение времени в пути,на проходящих поездах дальнего следования-что будет удобным,для жителей всей России-которые ездят на поездах,в данном направлении.
4) Перспектива,открытия местного ж/д сообщения,в виде таких поездов-как Екатеринбург-Магнитогорск, Челябинск-Тюмень,Златоуст-Екатеринбург. При условии достаточного пассажиропотока. Как в виде ночных поездов на локомотивной тяге,так и в виде дневных электропоездов-экспрессов.

Решение

1) Сделать двухпутным и электрифицированным,участок железной дороги,от Екатеринбурга до Челябинска,через Верхний Уфалей.
2) Сделать двухпутным,участок железной дороги,от Каменска-Уральского до Челябинска.
Для голосования вы должны быть .

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 574 голоса

426

Против решения: 14 голосов

К началу списка инициатив