Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
52Ф7258
Уровень инициативы:
Федеральный

Строительство бессветофорных транспортных развязок и демонтаж светофоров на крупных магистралях.

1. Пробки: Дорога, при максимальной загрузке потоком АМ, с появлением на ней светофора, снижает пропускную способность в 10-15 раз (на 90-95%)!
Стабильный поток по одной полосе может двигаться скажем в городе, со скоростью 60 км./час,(1 км./мин) при этом дистанция между АМ = 2-3 корпуса(АМ - 5м.+5х3=20м.), следовательно одна полоса может пропускать (1000м./мин : 20м. = 50) до 50 АМ в минуту. При наличии светофора с режимом — красный/зелёный 45%(1 направление)+5%(жёлто-красная пауза)+45%(2 направление)+5%(...пауза) — для АМ, кроме потери 55% времени, так же требуется время на разгон, и кроме того возрастает дистанция между АМ. Средняя скорость разгона до 60 км./час. 7-10 секунд, а у грузовых и ещё в 2 раза больше. В итоге, за отпущенный сегмент скажем 30 сек., успеет проехать по одной полосе, тронувшись с нуля, в лучшем случае 10 АМ, а как правило при наличии хотя-бы одной грузовой и того меньше, скажем 5-7 АМ. В итоге за минуту, полоса без светофора способна пропустить до 50 АМ, а со светофором 5-10 АМ!
Часто светофор работает в цикле: 30%(1 направление)+3%(жёлтая-красная пауза)+30%(пешеходы или стрелка)+4%(...пауза)+30%(2 направление)+3%(...пауза), и при таком режиме, пропускная способность каждой полосы снижается в 10-15 раз.
2. Безопасность: Дорога имеющая больше одной полосы в каждом направлении, оборудованная светофором является неоправданно опасной, как для пешехода так и для водителя.
Пешеход: часто начинает переход уже на мигающий зелёный, а пожилой человек имеет при этом скорость менее 3 км/ч = 0.8 м/с, то есть при многополосной дороге, он закончит свой переход, когда ему будет давно гореть красный. При этом, он имеет право на безопасность. Если представить себя на месте водителя, то: вот вы едите по левой, а на встречной стоит пробка из автобусов, за которыми ничего не видно, и вам зажигается зелёный. Какой смысл сбавлять скорость?, сигнал разрешает вам продолжить движение, но на переходе в метре от вас, из за автобуса вам под колеса шагает человек.
Вы, имея видео-регистратор, доказываете свою невиновность, человек тоже начал переходить пусть на мигающий, но ещё зелёный, получается виновато государство?
Чтобы избежать такой ситуации, можно максимально растянуть желто-красную паузу, но чем шире дорога, тем больше будет пауза, вплоть до абсурдных величин, которые полностью блокируют поток транспорта. Должно ли государство заботиться о безопасности своих граждан? Уверен, что должно! Все дороги, где больше одной полосы в каждую сторону, должны иметь исключительно либо надземные, либо подземные пешеходные переходы.
Для водителей: перекрёсток многополосных дорог является всегда местом предельно повышенной опасности, кроме того, светофоры как любая техника часто ломаются, обесточиваются, перегорают, и это почти гарантированно вызывает ДТП. Можно ли считать при этом светофор — атрибутом безопасности дорожного движения? Однозначно нет! Светофор, это пережиток прошлого века, который давно пора запретить ставить на многополосных дорогах!
3. Рентабельность: Цена надземных переходов и автомобильных развязок, в противовес цены за монтаж и содержание светофорной точки с учётом сопутствующих факторов:
Люди, ежедневно рискуют жизнью при использовании светофора, наноситься вред экологии из за выхлопа с некачественным сгоранием топлива в пробках, вред здоровью людей от этих выхлопов, повышенный расход топлива, неоправданный расход времени людей на стояние в пробках, а время как известно стоит денег, как рабочее так и личное.
Время теряемое людьми в пробках, это гигантская потеря эффективности использования человеко часов, которые непосредственно влияют на снижение общего ВВП нашей страны.
Светофорная точка, сама по себе достаточно сложная техническая система, требующая постоянного контроля, регулярного обслуживания и затрат на ремонт.
При поломке светофора почти всегда происходит ДТП, за которое расплачиваются как страховые компании так и люди.

Практический результат

1. Исчезновение автомобильных пробок и заторов.
2. Снижение аварийности на автодорогах.
3. улучшение экологической ситуации в городах.

Решение

Строительство бессветофорных транспортных развязок и демонтаж светофоров на крупных магистралях.

К началу списка инициатив