Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
77Ф15196
Уровень инициативы:
Федеральный

Обязать операторов сотовой связи принимать претензии в устной форме по телефонному звонку

При возникновении проблем связи большинство операторов связи вынуждают оформлять претензию в салоне связи или через веб-сайт.
Данная политика дискриминирует людей с ограниченными физическими возможностями, которые не могут нормально читать с экрана и ограничены в возможностях передвижения. Стоит добавить, что ни один салон связи не оборудован пандусами для въезда на инвалидных колясках.

Практический результат

Улучшение качества обслуживания клиентов сотовых сетей.
Устранение дискриминации людей с ограниченными физическими возможностями.

Решение

Принять федеральный закон, который обязывает операторов сотовой связи принимать претензии в устной форме по телефонному звонку.

К началу списка инициатив