Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
77Ф1754
Уровень инициативы:
Федеральный

Авиаперелет "Москва-Владивосток" не должен стоить дороже 5000 рублей.

В настоящее время происходит опустение Дальневосточных территорий, что в перспективе чревато потерей богатой природными ресурсами земли. Причин опустения три: 1. Общая отрицательная динамика численности населения Российской Федерации. 2. Упадок многих отраслей промышленности на дальнем Востоке и Сибири. 3. Дороговизна для многих дальневосточников авиационного перелета в центральные города России. Большинство населения Дальнего Востока приехало осваивать Дальний Восток в годы Советской власти. Родственники, естественно, оставались на Западе, но в советское время авиационные тарифы позволяли людям чуть ли не каждый год ездить в отпуск к родным, поэтому не было чувства оторванности от «большой земли». Сейчас такое чувство появилось, поэтому при возможности люди стараются вернуться на запад в родные места, или, во всяком случае, отправить туда детей, для которых они не видят жизненных перспектив на Дальнем Востоке. Решение проблемы. Предлагаю создать государственную авиакомпанию - дискаунтер, у которой цены на билеты Москва-Владивосток не превышали бы 5 000 рублей. Для обеспечения низкой цены предлагаются следующие меры: 1. Данная компания должна освобождаться от всех налогов, а закупка авиатоплива должна дотироваться государством в размере налоговой и акцизной составляющей цены авиатоплива. 2. Компании запрещается иметь прибыль. Обновление авиапарка происходит строго за счет фонда амортизации. 3. Эффективность менеджемента должна обеспечиваться общественным контролем через систему Интернет. При данной системе граждане дальневосточных регионов получают право выбирать и снимать руководство Госкомпании, руководство регулярно отчитывается перед гражданами, а так же согласует с ними важные управленческие решения. Первоначальная закупка авиапарка осуществляется в размере 10 дальнемагистральных Airbus A380 за счет средств золотовалютного резерва России. Примерное распределение авиатехники по линиям: Владивосток - Москва – 4 самолета. Владивосток - Санкт-Петербург – 1 самолет. Сезонный резерв Владивостока 5 самолетов. Хабаровск – Москва - 4 самолета Хабаровск – Санкт Петербург - 1 Южно-Сахалинск – Москва 1 Благовещенск – Москва 2 Магадан-Москва - 1 Петропавловск-Камчатский – Москва – 1 Якутск – Москва - 1 Чита-Москва- 1 Улан-Удэ – Москва – 1 Иркутск-Москва- 2 Иркутск – Санкт-Петербург-1 Почему А380, а не отечественная авиатехника. 1. Наши производители на данный момент не выпускают дальнемагистральные лайнеры. На создание и доводку такого лайнера уйдут многие годы. При создании отечественного экономичного дальнемагистрального самолета Дальневосточная авиакомпания будет обязана обновлять свой авиапарк отечественными самолетами. 2. А380 имеет самый низкий расход топлива на пассажирокилометр. 3. Средства золотовалютного резерва нельзя направлять на закупку отечественной техники, так как это приведет к росту инфляции, и может инициировать мировой финансовый кризис. Юг Приморского края идеально подходит для развития туристической индустрии. Сезонный резерв авиалайнеров на линиях Владивостока позволит в сезон подвозить из центральных областей России до 500 000 отдыхающих, это даст импульс развитию туристической отрасли в Крае, и, соответственно, приведет к созданию новых рабочих мест для жителей Дальнего Востока. Осеннее-зимне-весенний период с октября по июль данный резерв может использоваться для дискаунтерных авиаперевозок жителей центральных районов России на отдаленные от нас зарубежные курорты, или курорты дружественных по отношению к России стран.

Практический результат

Прекращение оттока населения с Дальнего востока. Возможность многим жителям Центрального региона регулярно посещать более дальние для себя страны, чем Турция и Египет.

Решение

Авиаперелет "Москва-Владивосток" не должен стоить дороже 5000 рублей.

К началу списка инициатив