Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
78Ф24448
Уровень инициативы:
Федеральный

Ввести административное наказание торговым предприятиям за указание в рекламе предельной скидки выше, чем скидка, предоставляемая менее чем на 20% товаров, участвующих в акции

Я регулярно читаю в почтовом ящике рекламные сообщения от компаний, рекламирующих суперскидки. В последний раз пройдя по вложенной ссылке выяснилось, что суперскидка предлагается только на 1 товар (самый дешевый, дешевле остальных в 5-10 раз) из 23 товаров, участвующих в акции. Скидка на остальные товары в акции оказалась в среднем в два раза ниже рекламируемой суперскидки
По-моему, положение дел в области скидок в сфере торговли требует законодательного регулирования. Например, введение административного наказания за указание в рекламе предельной скидки выше, чем скидка, предоставляемая на менее чем 20% товаров, участвующих в акции.
У меня нет юридического образования, поэтому формулировки могут быть не вполне корректными, надеюсь это не помешает оценить инициативу и повлиять на акционную политику торговых предприятий.

Практический результат

Пополнение бюджета государства, муниципальных образований и учебных заведений.
Повышение уровня владения математикой гражданами Российской Федерации.

Решение

Ввести административное наказание за указание в рекламе предельной скидки выше, чем скидка, предоставляемая на менее чем 20% товаров, участвующих в акции.
Например, если в акции указана скидка 20%, но на 80% товаров она ниже 20%, оштрафовать 20% самых высокооплачиваемых сотрудников компании на 20% от суммы всех материальных поощрений (зарплат, премий и т.п.), полученных в компании за месяц, в который проводилась данная акция. Если указывалась скидка 40%, но на 80% товаров она ниже 40%, то оштрафовать 40% самых высокооплачиваемых сотрудников на 40% от суммы всех материальных поощрений (зарплат, премий и т.п.), полученных в компании за месяц, в который проводилась данная акция.
Полученный доход взыскивать в следующей пропорции:
20% в пользу государства;
20% в пользу муниципального образования, на территории которого находится торговое предприятие;
20% в пользу муниципального образования, на территории которого зарегистрировано торговое предприятие;
40% в пользу того учебного заведения, которое будет указано первым заявителем об административном нарушении.

К началу списка инициатив