Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
47Ф2688
Уровень инициативы:
Федеральный

Внесение изменений в закон о рекламе

Засилье рекламы, на телевидении, печатных изданиях и наружная реклама, из инструмента информирования превратилось в средство зомбирования и навязывания не всегда качественных и проверенных товаров и услуг.

В целях снижения негативного воздействия и формирования объективного покупательского спроса предлагаю внести изменения в закон о рекламе:

1. Запретить рекламу в СМИ и наружную рекламу, товаров и услуг связанных с гигиеной и здоровьем (медикаменты, бады, прокладки и пр.). Реклама может осуществляться в специализированных заведениях и специализированных печатных изданиях.

2.Запретить рекламу услуг и товаров с недоказанным и не проверенными качествами, свойствами и эффективностью, указываемые при рекламе этих товаров и услуг.

3.Запретить использование словесных превосходных форм при рекламе товаров и услуг (самый лучший, номер один и д.) .

4.Запретить в рекламе использование тем криминального и уголовного характера.

5.Ограничить трансляцию рекламы на телевидении. Запретить прерывание художественных фильмов, документально-публицистических передач и детских программ, рекламными блоками. Реклама может транслироваться только между передачами. Продолжительность рекламного блока не может превышать 15 минут. Исключение составляют спортивные и развлекательные передачи. В таких передачах допускаются 4 рекламных блока, продолжительностью не более 5 минут.

За нарушение привлекать к ответственности как размещающего рекламу так и транслирующего, а так же производителя, если заявленные им характеристики и качества не соответствуют действительности.

Практический результат

Снижение негативного воздействия от рекламной информации, порой раздражающего и антисоциального содержания.

Защита детей, не готовых сделать свою объективную оценку, от формирования неверного и предвзятого отношения к товаром и услугам, а так же от информации «взрослого» содержания.

Формирование у потребителей объективного отношения к качеству товаров и услуг на основе личных выводов и предпочтений.

Стимулирование производителей на выпуск более качественных товаров. За потребителя придется бороться качеством, а не красивой картинкой.

К началу списка инициатив