В проблемных регионах (например, Воронеж) несмотря на неоднократные повышения стоимости полиса ОСАГО уже третий год продолжаются проблемы с его покупкой: очереди (занять её надо в 6 утра), долгое обслуживание (8 клиентов в день), навязывание допуслуг, не работающие страницы сайта с еОСАГО. Создается впечатление, что клиент страховой по ОСАГО как крепостной, у которого есть обязанность купить полис, но страховые, как сговорившись, строят всяческие преграды для его оформления. еОСАГО не работает ни у одной страховой в проблемных регионах, совпадение ли?
Считаю, что для автовладельцев было бы легче и удобнее оформить полис в организации, не связанной со страховой компанией. Это могут быть МФЦ или портал госуслуг, где можно будет по фиксированным и правильным ставкам всё оформить и получить полис. А уж потом пусть государство раздает купленные полисы страховым.
Несправедливо, когда для клиента оформить ОСАГО - обязанность, а для страховой лишь право его выдать.
Практический результат
Экономия времени и нервов, если не надо будет посещать офис страховой.