Современное законодательство совсем не стимулирует подрядчиков делать качественные дороги, а даже наоборот стимулирует делать некачественные, сначала подрядчик экономит на материалах, а через год дорога развалилась, и появился новый заказ.
Нужно сделать так что бы Государство имело право платить только за гарантийное содержание дорог, а не за разовый ремонт. Тогда подрядчику станет выгодно делать качественно, чтобы в течение гарантийного срока не тратиться на ремонты. Весь гарантийный срок дороги должны будут содержаться в соответствии с техническими условиями и ремонтироваться за счет исполнителя. В случае если качество дороги не соответствует нормам, то договор расторгается и участок дороги передается другому подрядчику по тендеру.
Практический результат
Качественные дороги в России, экономия бюджетных средств.