В настоящее время при утере карты тройка метрополитен не блокирует её, не восстанавливает и тем более не возвращает оплаченные за проезд деньги, даже если оплата проезда была осуществлена банковской картой и на чеке, выданном в кассе, указан номер карты Тройка и данные владельца банковской карты.
Город: Москва
Практический результат
Пассажир, который потерял карту, получит возможность пользоваться предоплаченными поездками.
Дать возможность пассажиру оплатившему проезд по карте тройка создать личный кабинет, например на сайте http://troika.mos.ru/ с возможность привязки аккаунта к номеру мобильного телефона и например, кода, который будет присваиваться при оплате на чеке.
Дать возможность блокировать действие билета в случае его утери, и восстанавливать поездки, с оплатой сбора за сам пластиковый носитель на который были записаны поездки.