Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Уважаемые пользователи РОИ!

Из-за аварии в дата-центре в настоящее время не обновляется живая лента и счетчики голосов. При этом все голоса учитываются и отобразятся при полном возобновлении работы сервиса. Приносим свои извинения.

Команда РОИ

Инициатива №
56Ф33774
Уровень инициативы:
Федеральный

Создать профориентационные структуры для бесед с родителями выпускников школ и средних учебных заведений

Многие родители заставляют детей поступать на специальности, которые родители считают перспективными. Также родители часто запрещают детям поступать на специальность, выбранную ребёнком и интересную для него. В результате этого появляется огромное количество неквалифицированных кадров, не хотевших получать данную специальность, появляются переизбыток кадров в одной сфере и недостаток в другой. Это отражается на уровне развития конкретных сфер, так как человек, занимающийся неинтересным для него делом, не будет стараться преуспевать в нем и, следовательно, не будет полезным.
Многие родители руководствуются тем, что их ребёнок ещё недостаточно взрослый для принятия решения. Однако ученики 11 классов в возрасте 16-17-18 лет уже способны принимать умные обдуманные решения.

Практический результат

Такой закон позволит выпускникам школ поступать на интересные для них специальности. По окончании ВУЗа выпускники смогут работать в сферах, которые им наиболее интересны. Количество неквалифицированных сотрудников заметно снизится, также снизится количество людей, работающих не по специальности. Частично это может также решить проблему с безработицей, так как распределение работников в разных отраслях получится сбалансированным. Это положительно отразится на экономике государства и уровне жизни граждан.

Решение

Для решения этой проблемы можно создать специальные структуры, куда бы ученики старших классов могли обратиться за помощью. С родителями таких учеников нужно проводить профилактические беседы, объяснять, что своим решением они заставляют ребёнка заниматься нелюбимым делом, что отрицательно влияет не только на дальнейшую жизнь ребёнка, но и на конкретную сферу деятельности.

К началу списка инициатив