Сейчас по ТВ идёт реклама МакДональдса, состоящая из одной только красивой песни:
"Ты – мое дыхание,
Утро мое ты раннее..."
Содержание музыкального и видео рядов никоим образом не связано с сутью рекламы. Просто какой-то делец после красивейшей песни показывает гамбургеры, принудительно создавая в головах ассоциацию: красивая песня = гамбургеры. Это мерзко. Надо пресекать подобные вещи. Подобные песни - это культурное наследие РФ, нельзя допускать их валяние в грязи.
Закон о рекламе запрещает использование объектов культурного наследия в рекламе, но наша музыка почему-то не относится к культурному наследию, и не выработаны критерии, по которым её можно отнести к культурному наследию.
За один из критериев можно взять смерть автора. При жизни Ада Якушева не давала своё разрешение на использование своей песни в рекламе гамбургеров. Пусть так остаётся и после её смерти.
Практический результат
Охрана наших духовных ценностей.