Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
77Ф34056
Уровень инициативы:
Федеральный

Разработать критерии, и внести музыкальные произведения в список культурного наследия РФ

Сейчас по ТВ идёт реклама МакДональдса, состоящая из одной только красивой песни:
"Ты – мое дыхание,
Утро мое ты раннее..."
Содержание музыкального и видео рядов никоим образом не связано с сутью рекламы. Просто какой-то делец после красивейшей песни показывает гамбургеры, принудительно создавая в головах ассоциацию: красивая песня = гамбургеры. Это мерзко. Надо пресекать подобные вещи. Подобные песни - это культурное наследие РФ, нельзя допускать их валяние в грязи.
Закон о рекламе запрещает использование объектов культурного наследия в рекламе, но наша музыка почему-то не относится к культурному наследию, и не выработаны критерии, по которым её можно отнести к культурному наследию.
За один из критериев можно взять смерть автора. При жизни Ада Якушева не давала своё разрешение на использование своей песни в рекламе гамбургеров. Пусть так остаётся и после её смерти.

Практический результат

Охрана наших духовных ценностей.

Решение

Разработать критерии, и внести музыкальные произведения в список культурного наследия РФ.
Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 418 голосов

582

Против решения: 170 голосов

* Количество голосов обновляется раз в минуту

К началу списка инициатив