Все мы знаем, что сельхозпродукция прежде чем попасть на прилавки магазинов проходит через руки множества посредников. За это время она изрядно теряет в своём качестве, но непропорционально растёт в цене. В конечном результате потребитель получает неизвестно где выращенную продукцию сомнительного качества по высокой цене. Ещё сложнее, если сельхозпродукция подверглась переработке. В данном случае, вообще невозможно проследить, сырьё какого качества использовалось для производств того или иного готового продукта. Предлагаю создать сеть единых торговых марок от российских производителей, чтобы каждая включала в себя все этапы движения продукции от производителя до конечной реализации.
Практический результат
1) Каждый производитель будет отвечать за качество своей продукции, так как производство и реализация будут происходить под единой торговой маркой, принадлежащей этому производителю.
2) Значительно повысится качество продукции, так как она будет поступать сразу в сеть фирменных магазинов, минуя промежуточные хранилища и посредников.
3) Цена на продукцию может значительно снизиться, так как исчезнут посредники, накручивающие свой процент на продукцию.
4) Производитель сможет сам регулировать увеличение/уменьшение производства и цены на свою продукцию в зависимости от спроса.
5) Вся прибыль от реализации будет поступать производителю, что поспособствует развитию российского сельского хозяйства.