Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
25Ф35042
Уровень инициативы:
Федеральный

Установить порядок следования городских автобусов до конкретных границ населенного пункта (не деля город на пригород) без увеличения стоимости оплаты

Москва задает тон пассажиро-перевозок маленьким маршрутками с не русскими водителями, с большой оплатой проезда. Называют они себя маршрутными такси, все бы ничего, но в регионах такие маршрутки превращают пассажиро-перевозки не знаю во что.
Наверняка в вашем городе также как и во Владивостоке, такие маршрутки начинают пускать вместо обычных маршрутных автобусов, оплата всегда в них выше, называют они себя (пригородными), за 3 остановки проезда берут по 40 рублей, а по новым тарифам уже 50-55 рублей в некоторых маршрутках.
Я обращался в местные органы власти, внятных ответов нет, краевая власть тоже написала мне письмо с объяснениями, вызывали меня на беседу в автобусное управление, и все на этом.
Да я и сам понимаю что они могут? Решает все Москва.
Платить лишнее за проезд? я против ((пригород и город) за эту разницу я должен платить больше проезд?).

Практический результат

Как на мой субъективный взгляд решив проблемы с:
электротранспортом в городах страны изменятся показатели загрязнения окружающей среды;
разобравшись с конкретными границами района выезда автобусов и маршрутных такси, можно будет лучше контролировать взимание платы за проезд, что улучшает контроль за нечистыми на руки перевозчиками, и будет более честно установлена тарифная сетка на проезд в автобусах.

Решение

Надо добиться на законодательном уровне, чтобы в регионах России автобусы ходили от начала города и до конца города (от знака до знака), а не до определенной улицы, где после ее проезда, автобусники называли маршрут пригородным и устанавливали свои цены за проезд.
Так как сейчас идет глобальная экологическая программа в стране, надо вернуть на улицы городов полноценный электротранспорт.

К началу списка инициатив