Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Уважаемые пользователи РОИ!

Из-за аварии в дата-центре в настоящее время не обновляется живая лента и счетчики голосов. При этом все голоса учитываются и отобразятся при полном возобновлении работы сервиса. Приносим свои извинения.

Команда РОИ

Инициатива №
77Ф35603
Уровень инициативы:
Федеральный

Обязать службы «электронной почты» в интернете уведомлять отправителя о доставке сообщения адресату

Существует проблема - допустим гражданин отправляет e-mail в какие-то СМИ или в департаменты образования, здравоохранения, в Роспотреб или Росздравнадзор и пр. Появляется уведомление: "Ваше сообщение отправлено". Это и успокаивает и напрягает одновременно. "Отправлено" - это хорошо, но "доставлено" ли, вот в чём вопрос. Важно быть уверенным, что письмо адресатом получено. Наилучшим был бы ответ от пресс-службы адресата: "Сообщение получено и принято к сведению" или что-то в этом роде.
Пример. В газете публикуется e-mail редактора конкретной рубрики с просьбой присылать вопросы. Сообщение с вопросом "отправлено", но по факту, видимо, не "доставлено". Молчит редактор. Отговорки типа: "...сообщения не редактируются и не рецензируются..." меня лично унижают. Я имею право знать, адресат хотя бы ознакомился с текстом письма?

Практический результат

Уверенность граждан, что их "беспокойство" по каким-то вопросам, выраженная в письменно-электронном виде, попало к адресату и принято к сведению. Реализация т.н."права голоса" в реальности.

Решение

Обязать службы "электронной почты" в интернете уведомлять отправителя о доставке сообщения адресату.
Рекомендовать пресс-службам СМИ и других ведомств сообщать отправителю о получении e-mail - корреспонденции.

К началу списка инициатив