Ежегодно в СМИ публикуются фото ужасающих аварий, где участниками являются, человек, выходящий из трамвая и водитель автомобиля, который ехал следом за трамваем. В силу особенностей российских автодорог, трамвай не всегда имеет отдельную полосу и отдельный островок остановки для пассажиров. Данные дорожно-транспортные происшествия, происходят из-за того, что водитель транспортного средства не успел отреагировать на остановку впереди движущегося транспортного средства, имеющего приоритет и при выходе/посадке пассажиров происходит столкновение.
С 2017 года, в Москве запущены низкопольные, секционные трамваи, стоимость которых составляет около 95 000 000 рублей. Но и они не обладают устройствами, оповещающими водителя транспортного средства, следующего за трамваем, о выходе/посадке пассажиров.
Практический результат
Снижение уровня аварийных случаев.