Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
54Ф36801
Уровень инициативы:
Федеральный

Реформировать механизм подачи инициатив на сайте РОИ

Как видно из статистики на сайте РОИ, из поданных более чем десяти тысяч инициатив прошло критерий отбора лишь 25, т.е. менее 2,5%. Одной из основных причин столь низкой эффективности видится чисто технический аспект. Как ни странно, но доступность подачи инициатив для граждан играет злую шутку. Уже через неделю после подачи, как правило, инициативы скатываются так далеко вниз, что выходят из зоны видимости посетителей. Вверху остаются опять же, как правило, инициативы, у которых есть дополнительная и недешевая реклама на других ресурсах. Но возможность рекламировать свою инициативу есть далеко не у всех. Тем не менее уровень инициатив, не имеющих дополнительной рекламы, может быть ничуть не ниже, а может даже и выше.
Выходов может быть два. Во-первых, можно организовать дополнительную рекламу всем инициативам за счет государственной поддержки. Это означает дополнительные расходы для государства и вряд ли может считаться эффективным решением. Более предпочтительным представляется ограничение количества инициатив на голосования до 20-40 штук, т.е. 1-2 страницы для просмотра посетителям. Тогда все голосуемые инициативы будут видны посетителю. Остальные инициативы, не вошедшие в список, могут составить второй эшелон, т.с. кандидатов на выход в высшую лигу. Они также находятся на голосовании, согласно которому определяется их абсолютный рейтинг и ранжирование в списке инициатив-кандидатов для выставления на голосование взамен выбывающих инициатив. При переходе из кандидатов в инициативы для голосования можно сохранять поданные на предварительном этапе за инициативу голоса "за" и "против".

Практический результат

Предлагаемый, по сути, критерий предварительного отбора инициатив для голосования позволяет:
- выбрать наиболее популярные инициативы;
- сделать их видимыми для посетителя;
- сэкономить средства на рекламу в СМИ для продвигающих инициативы;
- повысить проходимость инициатив и эффективность сайта РОИ.

Решение

Предлагается:
1. Ограничить количество инициатив на голосовании до 20, т.е. одна видимая страница.
2. Остальные подаваемые инициативы составляют второй эшелон, также ставятся на голосование, ранжируются в соответствии с поданными за них голосами, и проходят по очередности на этап голосования взамен выбывающих инициатив. Результат голосования за инициативу на предварительном этапе учитывается в окончательном голосовании.
3. Срок голосования инициатив не меняется, срок голосования на предварительном этапе не ограничен.

К началу списка инициатив