Запретить рекламировать непрофильные коммерческие продукты по телефону клиентам компаний. Последнее время стало нормой предлагать коммерческие продукты по телефону, несмотря на то, что клиент позвонил по насущной проблеме, которую надо решить незамедлительно. Но оператор не сосредоточен на решении профессиональной проблемы, о которой клиент сообщает в профильную компанию, и не на решении этой проблемы в кратчайший срок, а начинает навязывать например, страховой полис, который не имеет никакого отношения к вопросу, по которому вы обращаетесь. Вы звоните по поводу работы сайта например в Мосэнерго с проблемой оплаты онлайн, а оператор вам о страховом полисе. Навязывание дополнительных коммерческих услуг по телефону операторами ослабляет профессиональную деятельность компании, занимает большее количество времени телефонного разговора при ситуации, когда дозвониться по неотложным вопросам профессиональной деятельности компании невозможно, раздражает клиента, отнимает время и превращает форму общения с клиентом в неуважительную, так как с вами общаются уже не как с клиентом компании, а как с кошельком, из которого надо вынуть деньги. Если компания Мосэнерго, например, хочет заниматься коммерческой продажей страховых полисов, которые не имеют никакого отношения к прямой деятельности компании, обязать эти компании открывать филиалы с отличной от основной деятельности. Последнее время навязывание дополнительных коммерческих продуктов приняло форму эпидемии.
Практический результат
Компании будут заниматься своими прямыми профессиональными обязанностями. Сервис и скорость решения проблем, с которыми обращаются клиенты компании, увеличиться в разы. Сократится время дозвона в компанию. Ухудшение предоставляемых услуг компанией значительно сократится.