Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
72Ф37536
Уровень инициативы:
Федеральный

Обязать операторов сотовой и другой связи быстро отвечать на звонки в техподдержку

В последнее время, операторы сотовой связи, а также многие другие операторы связи, явно избегают общения с пользователями по телефону.
На сайтах отсутствуют телефоны техподдержки, а если и есть, написаны мелким шрифтом и спрятаны среди массы другой информации.
До самой-же техподдержки практически невозможно дозвониться, зачастую приходится слушать автоответчик и музыку прежде, чем ответит оператор, по полчаса и более.
Как все понимают, это делается нарочно и намеренно для избежания общения с недовольными клиентами, которым зачастую хотят отключить, самовольно подключенные услуги и сервисы.

Практический результат

Реализация этой инициативы приведет к соблюдению прав пользователей на доступную техническую поддержку, а также оперативно реагировать на факты нарушения их прав и своевременно предъявлять требования операторам связи, без необходимости тратить время на поездки в их отделения.

Решение

Предлагаю:
1. Обязать операторов связи (в том числе и сотовой), организовать работу телефонной технической поддержки так, чтобы время ожидания ответа оператора составляло не более 1 минуты.
2. Обязать операторов связи имеющих сайт в сети интернет, размещать номер техподдержки на главной странице сайта, крупным шрифтом.
3. Организовать контроль соблюдения этих требований, путем контрольных звонков на телефоны служб техподдержки.
Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 98 969 голосов

1 031

Против решения: 71 голос

* Количество голосов обновляется раз в минуту

К началу списка инициатив