В последнее время, операторы сотовой связи, а также многие другие операторы связи, явно избегают общения с пользователями по телефону.
На сайтах отсутствуют телефоны техподдержки, а если и есть, написаны мелким шрифтом и спрятаны среди массы другой информации.
До самой-же техподдержки практически невозможно дозвониться, зачастую приходится слушать автоответчик и музыку прежде, чем ответит оператор, по полчаса и более.
Как все понимают, это делается нарочно и намеренно для избежания общения с недовольными клиентами, которым зачастую хотят отключить, самовольно подключенные услуги и сервисы.
Практический результат
Реализация этой инициативы приведет к соблюдению прав пользователей на доступную техническую поддержку, а также оперативно реагировать на факты нарушения их прав и своевременно предъявлять требования операторам связи, без необходимости тратить время на поездки в их отделения.