Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Уважаемые пользователи РОИ!

Из-за аварии в дата-центре в настоящее время не обновляется живая лента и счетчики голосов. При этом все голоса учитываются и отобразятся при полном возобновлении работы сервиса. Приносим свои извинения.

Команда РОИ

Инициатива №
72Ф37536
Уровень инициативы:
Федеральный

Обязать операторов сотовой и другой связи быстро отвечать на звонки в техподдержку

В последнее время, операторы сотовой связи, а также многие другие операторы связи, явно избегают общения с пользователями по телефону.
На сайтах отсутствуют телефоны техподдержки, а если и есть, написаны мелким шрифтом и спрятаны среди массы другой информации.
До самой-же техподдержки практически невозможно дозвониться, зачастую приходится слушать автоответчик и музыку прежде, чем ответит оператор, по полчаса и более.
Как все понимают, это делается нарочно и намеренно для избежания общения с недовольными клиентами, которым зачастую хотят отключить, самовольно подключенные услуги и сервисы.

Практический результат

Реализация этой инициативы приведет к соблюдению прав пользователей на доступную техническую поддержку, а также оперативно реагировать на факты нарушения их прав и своевременно предъявлять требования операторам связи, без необходимости тратить время на поездки в их отделения.

Решение

Предлагаю:
1. Обязать операторов связи (в том числе и сотовой), организовать работу телефонной технической поддержки так, чтобы время ожидания ответа оператора составляло не более 1 минуты.
2. Обязать операторов связи имеющих сайт в сети интернет, размещать номер техподдержки на главной странице сайта, крупным шрифтом.
3. Организовать контроль соблюдения этих требований, путем контрольных звонков на телефоны служб техподдержки.

К началу списка инициатив