Когда потребитель подключает симку, открывает счет в банке и в иных случаях подписывает типовой договор, предлагаемый юридическим лицом поставщиком услуг, потребитель автоматически подписывается под бумагами, объем которых как правило исчисляется десятками листов (со всеми примечаниями). Обычный человек, как правило, не в состоянии за среднее время пребывания в офисе поставщика услуг понять важные моменты этого типового договора. А когда такой клиент просит сотрудников поставщика услуг объяснить непонятные моменты, те довольно часто сами не понимают и объяснить не могут. На практике отсутствует удобный механизм подписания с поставщиками услуг договора отличного от типового, предлагаемого сами потребителем.
Практический результат
Осознание клиентами физическими лицами смысла типовых договоров, которые эти физические лица подписывают.