Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
50Ф37753
Уровень инициативы:
Федеральный

Ограничить срок пересылки по инстанции обращений граждан тремя рабочими днями

В настоящее время Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ утонул в бюрократизме чиновников. Конкретные примеры из жизни Министерства транспорта РФ этого года: получив обращение гражданина из Генеральной прокуратуры или из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан, - сверху, - не предпринимая никаких действий, кроме, возможно, прочтения обращения, написав пару сопроводительных предложений, например - туда и тому, для ознакомления, - обращение лежит без движения, выдерживается, саботируется рассмотрение, как таковое, поиск решений и устранения недостатков, - в течение 30 дней, отведённых, разрешённых Законом об обращениях. И в предпоследний день, если не позже оно перенаправляется в нижестоящую инстанцию, а месяц календарный прошёл, зарплаты и премии получены и вообще - жизнь прекрасна. То, что, иногда, в обращениях речь идёт о десятках тысяч, подверженных неправедным штрафам, например, как в Московской области, пассажиров, которые, при посадке, в маршрутное такси оплатили проезд, билет. Не говоря о том, что речь идёт о простейшем электронном документообороте.

Практический результат

Повысится эффективность Закона об обращениях граждан.

Решение

Посредством внесения изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ - ограничить срок пересылки по инстанции обращений граждан тремя рабочими днями.

К началу списка инициатив