МЦК и СВ-хорда (на уже существующем участке) практически перекрыли движение пешеходов вдоль расширенных основных радиальных автомагистралей в центр Москвы. Тротуары тут не превышают ширину 1,5 метра, на них установлены столбы с дорожными знаками, часто и столбы освещения, лестницы. Перемещение женщин с детскими колясками, инвалидов и пенсионеров затруднительно и стеснённо в людском потоке даже летом. О велосипедистах вообще не подумали. Вместе с тем пролёты под МЦК и СВХ перспективно очень-очень широкие. Альтернативные проходы не ближе 2 км влево или вправо. Часто - это высокие лестницы, рассчитанные на олимпийских чемпионов. Примеры по ВАО Москвы: Шоссе Энтузиастов, Щербаковская улица, Ткацкая улица, старый Черкизовский мост и др.
Город: Москва
Практический результат
Москва должна стать удобным городом для проживания с развитым общественным транспортом, доступными и безопасными тротуарами, а не только радиально-кольцевой спортивной автотрассой.