В настоящее время на железнодорожных переездах используется один разрешающий и один запрещающий сигнал светофора. При этом у водителей при проезде переезда нет реальной возможности быстро остановиться при внезапном включении запрещающего сигнала, если автомобиль находится в нескольких метрах от железнодорожного полотна - это нарушение ПДД. Если же водитель все же остановится, то он либо окажется под шлагбаумом, либо уже после шлагбаума. Это тоже нарушение ПДД. Данное обстоятельство является своего рода ловушкой для водителей - они всегда будут виновны в нарушении, если только красный сигнал не загорится в 5-10 и более метрах от автомобиля. Зачастую этим пользуются недобросовестные сотрудники ГИБДД. Безопасность движения от этого также сильно страдает.
Практический результат
Повысится безопасность движения. Это также закроет возможность манипулирования сотрудниками ГИБДД неточностями в в ПДД, где не оговорены такие случаи. Закон примет необходимое и достаточное прочтение.