Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
66Ф37961
Уровень инициативы:
Федеральный

Ввести в отделениях «Почты России» терминалы по самообслуживанию и обслуживанию по безналичному расчету. Введение онлайн-кабинетов.

Очень часто встречаюсь с проблемой обслуживания в отделениях "Почты России". Наша почта застряла в обслуживании со времен СССР, и то раньше не было столько услуг. До сих пор нет безналичного расчета за услуги. Очень большое количество времени тратится на регистрацию того или иного продукта. Неужели нельзя как-то это модернизировать.

Практический результат

Эти все предложения помогут улучшить обслуживание на почте. Во многом разгрузит операторов и сэкономит много времени людям.

Решение

Предлагаю
1. Ввести терминалы по обслуживанию безналичным расчетом.
2. Поставить терминалы по самообслуживанию.
3. Ввести онлайн кабинеты в которых:
- зарегистрировать самостоятельно (ввести свои данные, куда отправлять и т.д) свою посылку или письмо с последующим присвоением уникального номера;
- распечатать форму с уникальным номером и приклеить на посылку или письмо;
- оплатить услугу через интернет;
- придти на почту только для отправления посылки, где оператор находит все данные на посылку или письмо по уникальному номеру.
4. Поставить на почте терминалы для введения такой информации
Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 98 707 голосов

1 293

Против решения: 28 голосов

* Количество голосов обновляется раз в минуту

К началу списка инициатив