Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
66Ф37961
Уровень инициативы:
Федеральный

Ввести в отделениях «Почты России» терминалы по самообслуживанию и обслуживанию по безналичному расчету. Введение онлайн-кабинетов.

Очень часто встречаюсь с проблемой обслуживания в отделениях "Почты России". Наша почта застряла в обслуживании со времен СССР, и то раньше не было столько услуг. До сих пор нет безналичного расчета за услуги. Очень большое количество времени тратится на регистрацию того или иного продукта. Неужели нельзя как-то это модернизировать.

Практический результат

Эти все предложения помогут улучшить обслуживание на почте. Во многом разгрузит операторов и сэкономит много времени людям.

Решение

Предлагаю
1. Ввести терминалы по обслуживанию безналичным расчетом.
2. Поставить терминалы по самообслуживанию.
3. Ввести онлайн кабинеты в которых:
- зарегистрировать самостоятельно (ввести свои данные, куда отправлять и т.д) свою посылку или письмо с последующим присвоением уникального номера;
- распечатать форму с уникальным номером и приклеить на посылку или письмо;
- оплатить услугу через интернет;
- придти на почту только для отправления посылки, где оператор находит все данные на посылку или письмо по уникальному номеру.
4. Поставить на почте терминалы для введения такой информации

К началу списка инициатив