Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
61Ф39070
Уровень инициативы:
Федеральный

Четко определить, какая должна быть платная дорога и кто должен платить

Эту проблему необходимо решать в срочном порядке. Жители Ростовской области уже столкнулись с нарушением своим конституционных прав Автодором, который реконструировав и без того, хорошую дорогу, собирается взимать плату с населения сел, которые непосредственно расположены на этом участке.
Если раньше, чтобы человеку попасть на прием к врачу в Ростов-на-Дону, нужно было проехать 34 км, то Автодор предлагает местным жителям ехать более 90 км. У нас в селах низкий уровень доходов, люди ездят в Ростов-на-Дону за зарплату в 15-20 тыс. рублей и получается, чтобы попасть на работу, нам нужно еще и заплатить.
Этот участок трассы М4 не может соответствовать платному, дорога очень узкая, практически нет обочин, нет туалетов и мусорных контейнеров, нет карманов для автомобилей Полиции и Скорой помощи.
Альтернативную дорогу Автодор не построил, у людей нет выбора. Один поселок вообще отрезали от трассы, у них осталась только полевая дорога, которую зимой заметает так, что не может проехать даже трактор.
Правовую информацию о платных дорогах нужно дорабатывать в срочном порядке, т.к. то, что происходит сейчас с дорогами по всей стране, негативно сказывается на населении РФ.

Практический результат

1. Дороги станут делать более качественно.
2. Снизится процент ДТП в целом по стране.
3. Нагрузка на бизнес будет оптимальной.
4. Платные дороги окажут положительное влияние на местное население.
5. Снизится градус социального волнения в регионах.

Решение

Нужно закрепить понятие "платная дорога или участок платной дороги".
Платной дорогой или участком платной дороги может являться дорога:
1. Построенная "с нуля" от начала до самого конца. Недопустимо отдавать в аренду даже 100 м бесплатной государственной дороги.
2. Имеющая не менее 3 полос движения в каждом направлении на всей протяженности.
3. Оборудованная на всем протяжении:
- освещением;
- полноценной обочиной (чтобы любой большегруз при поломке мог остановиться, не создавая помех для других транспортных средств);
- мусорными контейнерами и туалетами.
4. Альтернативный объезд должен быть:
- идентичен по качеству дорожного покрытия платной дороги;
- иметь не менее 2 полос движения в каждом направлении;
- максимальная длина альтернативной дороги не должна превышать длину платной дороги или участка платной дороги, более чем на 20 км.
5. Плата может взиматься только с транзитного транспорта, например, если платная дорога или участок платной дороги расположен в Ростовской области, то все автомобили, поставленные на учет в Ростове-на-Дону и Ростовской области, проезжают по нему без взимания платы.
6. Плата устанавливается в размере 1 рубль за 1 км дороги и не может изменяться.
Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 98 910 голосов

1 090

Против решения: 19 голосов

* Количество голосов обновляется раз в минуту

К началу списка инициатив