Эту проблему необходимо решать в срочном порядке. Жители Ростовской области уже столкнулись с нарушением своим конституционных прав Автодором, который реконструировав и без того, хорошую дорогу, собирается взимать плату с населения сел, которые непосредственно расположены на этом участке.
Если раньше, чтобы человеку попасть на прием к врачу в Ростов-на-Дону, нужно было проехать 34 км, то Автодор предлагает местным жителям ехать более 90 км. У нас в селах низкий уровень доходов, люди ездят в Ростов-на-Дону за зарплату в 15-20 тыс. рублей и получается, чтобы попасть на работу, нам нужно еще и заплатить.
Этот участок трассы М4 не может соответствовать платному, дорога очень узкая, практически нет обочин, нет туалетов и мусорных контейнеров, нет карманов для автомобилей Полиции и Скорой помощи.
Альтернативную дорогу Автодор не построил, у людей нет выбора. Один поселок вообще отрезали от трассы, у них осталась только полевая дорога, которую зимой заметает так, что не может проехать даже трактор.
Правовую информацию о платных дорогах нужно дорабатывать в срочном порядке, т.к. то, что происходит сейчас с дорогами по всей стране, негативно сказывается на населении РФ.
Практический результат
1. Дороги станут делать более качественно.
2. Снизится процент ДТП в целом по стране.
3. Нагрузка на бизнес будет оптимальной.
4. Платные дороги окажут положительное влияние на местное население.
5. Снизится градус социального волнения в регионах.