Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
50Ф40232
Уровень инициативы:
Федеральный

Защита законом межгосударственной надгосударственной криптовалютной собственности граждан

В настоящий момент времени криптовалютная собственность граждан страны не защищена законами страны (законами федерального уровня) по причине обладания криптовалютной цифровой собственностью межгосударственного (для одних видов криптовалют) и надгосударственного (цивилизационный, объединяющий все страны, уровень) юридического статуса.
Развитие в течение текущих 10 лет криптовалютной индустрии и других цивилизационно значимых проектов на основе цифровых технологий блокчейн привело к необходимости применения новой правовой практики по защите новой собственности граждан.
Необходим юридически корректный федеральный закон по защите криптовалютной собственности граждан, включая крипторубль и множество других криптоактивов.

Практический результат

1. Общество, включая социально-общественный бюджет, пользуется благами цифровой технологии или государственные, ответственные за обеспечение своей юрисдикции, структуры недополучат упущенную выгоду.
2. Государство как территориальная социальная структура с правами юрисдикции получает чёткий, наглядный, измеряемый аудит своего качества функционирования со стороны своих граждан, являющихся государствообразующей силой и мирового сообщества.
3. Стимулирующая стабильная политика налогообложения избавляет от рисков и страхов неопределённости, что существенно влияет на направление миграции капиталов инвестиций.
4. Вопрос бюджетодефицита напрямую зависит от баланса покупательной способности граждан.

Решение

Необходимо юридически безупречно грамотное определение правовых характеристик цифровой криптовалютной собственности и их классификация в соответствии с уровнями юрисдикции. Некорректные, ошибочные проявления законотворчества могут значительно повлиять на бизнес-климат и экономическую ситуацию.
Предлагается сравнительный сопоставительный метод к остальным практикам законотворчества, который использует имеющуюся законотворческую практику на основе существующих законоположениях, а именно сопоставительные примеры обладания частным лицом коллекционной собственности (в первую очередь нематериальные активы (права на фильм, песню и др.), а также материальные (картины, марки, предметы искусства и др.)), которая (собственность) имеет межгосударственный и(или) мировой уровень значимости и юридический статус соответственно.
В частности, законом должны быть проработаны такие понятия:
1. Лицо (частное, юридическое) обладающее правами криптовалютной собственности и принадлежность этого лица территориальной (государственной) юрисдикции, обязанной защищать гражданина в рамках принадлежности. Любые граждане на планете, где бы не находились, за пределами или в пределах территориальных государственных юрисдикций должны иметь защиту государства, а государство (через Интерпол и др.) иметь право защищать интересы и криптовалютную собственность своих граждан.
2. Криптовалютные проекты международного и цивилизационного уровня вместе с криптовалютными активами обладают высокой (большой) индикаторно-мониторинговой способностью демонстрации правовой культуры в обществе и территориальных государственных юрисдикциях, что, в свою очередь, демонстрирует общий уровень соблюдения прав человека, качество социальных структур управления в обществе и бизнес-климат для экономики.
3. Налоговое бремя должно учитывать масштабы безработицы и процесс значительных ресурсных перераспределений при планетарной кооперации в экономике, целесообразность взымания налогов только в случаях состоявшегося устойчивого результата - когда собственники приобретают внепроизводственные активы (яхты, недвижимость и т.д.).
4. Значимый объективно нарастаемый с ростом скорости экономических транзакций дисбаланс покупательной способности граждан, техноуклад с роботизацией и массовое материальное производство при планетарной кооперации приводит к потребности ввода криптовалюты с возможностью технологии и механизмов безусловного дохода.

К началу списка инициатив