В Российской Федерации действует множество благотвореительных фондов. С ростом их числа растет число мошенников и тех, кто прикрываясь благотворительностью тратит собранные деньги не по назначению. Часто для привлечения пожертвований используются рекламные материалы с привлечением актеров кино, спортсменов, политиков и прочих известных людей. Граждане имеют право знать, какая часть денег пойдет на лечение больного (или другую благотворительную деятельность), какая будет потрачена на функционирование самого фонда и сколько потрачено на рекламу.
Практический результат
Принятие данного закона позволит гражданам иметь больше информации о благотворительных фондах, понимать, кто реально помогает, кто просто привлекает пожертвования своим именем, а кто зарабатывает на несчастье других. И соответственно принимать решение в какой фонд жертвовать деньги. Это, в свою очередь, сократит число мошенников и уменьшит нецелевое использование собранных денег, перераспределит денежные средства в пользу тех фондов, которые реально занимаются благотворительностью.