Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
36Ф40704
Уровень инициативы:
Федеральный

Создать веб-сайт «Всероссийский рейтинг МФЦ» с авторизацией через Госуслуги

Сейчас часто говорят, что качество услуг МФЦ улучшается, но проверить эту информацию не представляется возможным, а также довольно сложно оставить положительный или отрицательный отзыв работы МФЦ, ввиду чего эта система необходима.
При уровне развития современных средств программирования, стоить это будет не очень много, но экономический эффект будет мультипликативным, и вложения окупятся значительно как для государства, так для экономики страны, а также для граждан РФ.
Необходимо создать рейтинг в онлайн режиме всех многофункциональных центров предоставления госуслуг по каждому МФЦ в каждом регионе.
Доступ должен быть у каждого гражданина через интернет ресурс, куда будут поступать все жалобы, отзывы и обратная связь по всем видам обращений граждан с разбивкой по темам рейтинга.
Гражданин РФ после авторизации через портал Госуслуг, либо через телефон (после подтверждения по СМС на специализированном сайте) должен иметь возможность оставить отзыв о работе конкретного МФЦ в своем регионе с выбором основных тем рейтинга МФЦ.
После получения данных от гражданина, эти данные суммируются и в режиме Онлайн отображаются по каждому конкретному МФЦ.
На основании этих данных вышестоящее руководство и граждане смогут видеть в режиме онлайн текущую ситуации по качеству обслуживания населения и предпринимать оперативные меры для улучшения качества обслуживания, получать информацию об основных "проблемах", которые требуют скорейшего решения.
В случае, если какой-то показатель зашкаливает, информация в автоматическом режиме эскалируется на несколько уровней выше ответственным за решение этих вопросов госслужащим с указанием максимальных сроков решения. В случае, если эти сроки нарушаются, происходит эскалация информации еще выше и так до самого верха (министерство, правительство, президент).
Таким образом, будет создан независимый объективный источник информации о качестве оказываемых услуг на местах как для граждан, так и для вышестоящего руководства, а также эффективный источник принятия управленческих решений для руководителей.

Практический результат

1. Значительное снижение очередей в МФЦ.
2. Увеличение скорости экономического оборота граждан, предпринимателей и юридических лиц.
3. Прозрачная понятная система, положение дел на местах, на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.
4. Отсутствие возможности "подтасовать" результаты для заинтересованных чиновников.
5. Самое быстрое решение возникающих проблем, поскольку их станут видеть все.
6. Значительная экономия бюджетных средств в перспективе.
7. Повышение конкуренции среди МФЦ на местном и федеральном уровнях за результаты рейтинга.
8. Более качественные госуслуги, а также лучшая удовлетворенность граждан РФ услугами государства.
9. Возможность создать на базе полученного будущего опыта аналогичные рейтинги для других госструктур.

Решение

Создать веб-сайт с рейтингом работы всех многофункциональных центров оказания госуслуг по основным показателям их работы (скорость обработки обращений, количество жалоб, работоспособность терминалов самообслуживания, удовлетворенность после обращения и так далее) с авторизацией через Госуслуги.

К началу списка инициатив