Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
78Ф41648
Уровень инициативы:
Федеральный

Возвращение гербового сбора за выпуск векселей

25.10.2012 г. при лоббировании кредитных организаций и при прямом попустительстве Федеральной налоговой службы и Центрального Банка Российской Федерации, Правительством Российской Федерации было вынесено Постановление № 1098, о признании не действующими на территории Российской Федерации и признании утратившими силу, некоторых постановлений СССР И РСФСР, в том числе и постановление Совета Министров РСФСР от 8 февраля 1991 г. N 87 "О ставках гербового сбора по операциям с ценными бумагами", которым определялась величина гербового сбора за выпуск векселей, в размере 0,1% от номинала выпускаемой не эмиссионной ценной бумаги, с оплатой сбора на счет казначейства,
отметка которого на векселе делала его легитимным.
Центральный Банк РФ и ФНС России, не имея квалифицированных специалистов, ни единого раза не истребовали с 1991 года по 2012 год, с кредитных организаций, ни единого рубля по неуплате гербового сбора и штрафных санкций за незаконное пользование чужими средствами (в порядке ст.395 ГК РФ), полученных банками и другими профессиональными участниками рынка ценных бумаг, от держателей векселей, выпущенных, в свободный гражданский оборот, недобросовестными руководителями банков и участников профессионального рынка ценных бумаг.
Также ни ЦБ РФ, ни ФНС России, ни Федеральная Комиссия по ценным бумагам РФ, ни разу не предприняли попытки пресечь незаконный выпуск векселей Банками в рыночный оборот, давая тем самым, финансово-денежным институтам недобросовестно привлекать для собственных нужд денежные средства от инвесторов, при этом не оплачивая предписанного законом гербового сбора (прямого налога), нанося непосредственный крупный ущерб федеральному бюджету и увеличивая риски инвесторов в разы, тем самым создавая нездоровую обстановку на рынке, отражающуюся на государственном инвестиционном рейтинге.
За период действия постановления Совета Министров РСФСР от 8 февраля 1991 г. № 87 "О ставках гербового сбора по операциям с ценными бумагами", т.е. с 08.02.1991 по 25.10.2012 г., при полном служебном не соответствии работников ФКЦБ России, а также по вине ЦБ РФ присвоившего себе функции надзорного органа и не способного выполнять эти обязанности ввиду низкой квалификации работников, как и в ФНС России, федеральный бюджет Российской Федерации не дополучил с банковских структур только по прямым обязательным платежам гербового сбора*, в период с 01.01.2001г. по 31.12.2011г. - 76 миллиардов 95 миллионов 205 тысяч рублей, а банковские структуры незаконно привлекли под собственные не легитимные векселя и использовали для извлечения доходности, денежные средства в размере 76 095 205 000 000 (семидесяти шести триллионов девяноста пяти миллиардов 205 миллионов) рублей, в том числе за период с 01.01.2009 по 31.12.2011 г. - 27 523 997 000 000 рублей, что при наличии минимальных познаний о праве, могло позволить взыскать с недобросовестных финансовых структур, совокупно, в бюджет Российской Федерации еще 1 651 439 820 000 ( один триллион шестьсот пятьдесят один миллиард четыреста тридцать девять миллионов 820 тысяч рублей.
Ущерб нанесенный бюджету от собственно, ни чем не оправданного Постановления правительства РФ №1098 от 25.10.2012 г., по настоящее время, составил — 35 694 443 000 (тридцать пять миллиардов шестьсот девяносто четыре миллиона четыреста сорок три тысячи) рублей, что практически сопоставимо с расходами бюджета 2018 г., в сфере ЖКХ.

Практический результат

Приведение финансового рынка России в цивилизованный вид, обеспечение большей прозрачности оборота обязательств финансовых организаций, повышение уровня доверия к финансовым инструментам российских организаций и компаний, увеличение доходов федерального бюджета, с естественным сокращением процентной и фактической составляющей дефицита бюджета.

Решение

Восстановить гербовый сбор, оплачиваемый на счет казначейства РФ, за выпуск на территории Российской Федерации векселей финансовыми кредитными и не кредитными организациями, вне зависимости от принадлежности и форм собственности, только после оплаты которого ценные, не эмиссионные бумаги, приобретают легитимность с возможностью участия в свободном гражданском и финансовом обороте. Определить функции казначейства и его представительств на местах, как уполномоченного органа подтверждающего факт оплаты гербового сбора и легитимность выпускаемой ценной бумаги. В целях уменьшения лоббистских проявлений разного рода, исходящих от представителей министерств и приравненных к ним структур, целесообразно ввести данный экономический норматив, либо Указом Президента РФ, либо Федеральным Законом, с внесением изменений в кодексы Российской Федерации.

К началу списка инициатив