В настоящее время коммерческие организации собирают с согласия клиентов их персональные данные в виде фамилии, имени, номера телефона, электронной почты и т.п. данных для связи. Проверка полученных данных не производится, в следствии чего, человек при заполнении анкеты с персональными данными может указать неверный номер телефона (как случайно, так и умышленно). Кроме того, в случае отказа от использования, номер передается другому абоненту, но остается в базе данных персональных данных, таким образом, становится некорректным, для связи с лицом его указавшим.
При использовании в дальнейшем в коммерческих целях вышеуказанных данных, путем телефонных звонков либо рассылки смс, создаются неудобство отдельным гражданам, не дававшим согласие на обработку персональных данных в виде своего номера телефона. Количество звонков и смс может достигать до десяти в сутки. При этом исключить номер из базы данных очень сложно.
Практический результат
Обеспечение сохранности персональной информации, и обеспечение покоя граждан не дававших согласия на обработку персональных данных.