Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
02Р42256
Уровень инициативы:
Региональный

Реформирование электротранспорта Уфы

Уфа превращается в город маршруток, что негативно сказывается на транспортном комплексе и уровне загрязнения воздуха. Тем не менее, экологически чистый транспорт - наоборот, деградирует. Причиной для закрытия линий электротранспорта местные власти называют аварийное состояние инфраструктуры, дороговизну её обслуживания и восстановления, низкую маневренность троллейбуса и прочие несостоятельные аргументы, не имеющие под собой, ни актуальности, ни реального положения дел.
Современный троллейбус - наиболее выгодный вид общественного городского наземного транспорта, развитие которого в России даст значительный толчок к развитию самых прогрессивных электротехнических и энергосберегающих технологий и производств, без которых невозможно развитие нашей страны в равной конкуренции с научным и технологическим развитием других стран мира.


Практический результат

1. Снижение концентрации выхлопных газов в атмосфере на 10-20%.
2. Создание около 67 тыс. новых рабочих мест.
3. Ежегодный рост доходов бюджета на 0,13-13,52%.
4. Ежегодное снижение расходов ФСС и ФОМС на 1,01-16,27%.
5. Улучшение транспортного обслуживания пассажиров Уфы и ближайших населённых пунктов.
6. Сокращение транспортных расходов бюджета и населения на 10-30%.

Решение

Создать реальные стимулы перевозчикам для перевода обслуживаемых маршрутов на электротранспорт.
Создать в городе универсальную инфраструктуру электротранспорта: контактная сеть троллейбуса, тяговые подстанции, совмещённые с СЭС и ВЭС, а также с зарядными станциями для электромобилей/электробусов.
Построить/реконструировать 11 троллейбусных и 3 трамвайных парка, предназначенных для эксплуатации муниципального электротранспорта, отстоя и обслуживания частного электротранспорта, а также проведения капитально-восстановительного ремонта и крупноузловой сборки новой техники.
Довести к количество единиц электротранспорта на городских и пригородных маршрутах не менее, чем до 3 400 единиц.
Инициировать создание альтернативного общественного управляющего и контролирующего органа, имеющего тот же набор полномочий, что и официальные структуры, а также право вето на решения в транспортной сфере.

К началу списка инициатив