Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
55Р42258
Уровень инициативы:
Региональный

Реформирование электротранспорта Омска

Омск превращается в город маршруток, что негативно сказывается на транспортном комплексе и уровне загрязнения воздуха. Тем не менее, экологически чистый транспорт - наоборот, деградирует. Причиной для закрытия линий электротранспорта местные власти называют аварийное состояние инфраструктуры, дороговизну её обслуживания и восстановления, низкую маневренность троллейбуса и прочие несостоятельные аргументы, не имеющие под собой, ни актуальности, ни реального положения дел.
Современный троллейбус - наиболее выгодный вид общественного городского наземного транспорта, развитие которого в городах России даст значительный толчок к развитию самых прогрессивных электротехнических и энергосберегающих технологий и производств, без которых невозможно развитие нашей страны в равной конкуренции с научным и технологическим развитием других стран мира. Именно поэтому, троллейбус должен стать основным видом транспорта во всех курортных городах, а также — во всех городах с населением свыше 100 тыс. человек.

Город: Омск

Практический результат

Снижение концентрации выхлопных газов в атмосфере на 10-20%.
Создание около 52 тыс. новых рабочих мест.
Ежегодный рост доходов бюджета на 0,13-13,52%.
Ежегодное снижение расходов ФСС и ФОМС на 1,01-16,27%.
Улучшение транспортного обслуживания пассажиров Омска и ближайших населённых пунктов.
Сокращение транспортных расходов бюджета и населения на 10-30%.

Решение

Создать реальные стимулы перевозчикам для перевода обслуживаемых маршрутов на электротранспорт.
Создать в городе универсальную инфраструктуру электротранспорта: контактная сеть троллейбуса, тяговые подстанции, совмещённые с СЭС и ВЭС, а также с зарядными станциями для электромобилей/электробусов.
Построить/реконструировать 8 троллейбусных и 2 трамвайных парка, предназначенных для эксплуатации муниципального электротранспорта, отстоя и обслуживания частного электротранспорта, а также проведения капитально-восстановительного ремонта и крупноузловой сборки новой техники.
Довести количество единиц электротранспорта на городских и пригородных маршрутах не менее, чем до 2 200 единиц.
Инициировать создание альтернативного общественного управляющего и контролирующего органа, имеющего тот же набор полномочий, что и официальные структуры, а также право вето на решения в транспортной сфере.

К началу списка инициатив