В настоящее время наблюдается полная неразбериха и хаос на рынке услуг сотовой связи. В связи с постоянным изменением тарифов на услуги связи, отменой старых тарифов без абонентской платы и навязыванием новых тарифов, предусматривающих абонентскую плату с использованием услуг интернета и других услуг, которыми не пользуется старшее поколение нашей страны, многие попадают в неприятную ситуацию, когда звоня, например, на абонента своей сотовой сети, выясняют, что произошло списание денежных средств, так как абонент перешел со своим номером к другому оператору. Проверить привязку того или иного абонента можно с помощью различного рода приложений, хотя некоторые из них дают противоречивую информацию. Старшему поколению не просто разобраться во всех этих нюансах, а сотовые операторы пустили все на самотек. При этом нарушают действующее законодательство, так как оказывая услуги, обязаны предоставить всю полную информацию об услуге, которую они предоставляют потребителю. Хватит уже набивать карманы за счет стариков, технически нет ничего сложного в том, чтобы при звонке, оповещать звонящего что абонент, которому совершается звонок, перешел к другому оператору.
Практический результат
Результатом будет уменьшение подобных недоразумений.