Проблема всем хорошо известна, пробки на дорогах и как с ними бороться. Ямы на дорогах, осевшие люки или деформационные швы, неудобные развязки, недостаточная пропускная способность дорог всем понятна и потихоньку город и область этой проблемой занимается, это видно невооруженным взглядом. Но сколько раз каждый водитель замечал на сколько не отрегулированы светофоры на перекрестках и пешеходных переходах (когда в одну сторону километровая пробка, а по перпендикулярной дороге 30-50 метров, светофор работает в штатном режиме..., неужели, к примеру, в наш век нельзя придумать специально работающие датчики, установленные на разных расстояниях всех направлений, которые будут определять загруженность машин со всех сторон, самостоятельно рассчитывая при этом пропускное время светофора?), разметка не везде позволяет набрать (снизить) до нужной скорости и вклиниться в поток или одностороннее движение там где оно наоборот не решает, а создает проблемы или же пустые большегрузы из-за своих габаритов создают коллапсы перекрывая своим "автотелом" "дыхание" дороги. Тому подобных причин может быть множество. Все эти проблемы в целом соединяются в систему движения, которую нужно настраивать, внедрять инженерные идеи, новые решения, анализировать ситуации, систематизировать. Для этого нужны квалифицированные специалисты, готовые проанализировать буквально каждую ситуацию, каждый светофор, тщательнейшим образом, предложить свое решение и внедрить его.
Практический результат
Это приведет к значительному снижению пробок и заторов в Москве и Московской области.