Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
50Ф46564
Уровень инициативы:
Федеральный

Организация экспортной отрасли освоения природного натурального газа

1. Для углеводородо-добывающей отрасли (добыча угля, нефти и газа) отсутствует целый сегмент крупных автолизинговых компаний с наработанным имеющимся опытом из корпораций авиационной отрасли (авиационный лизинг и его бизнес-технологии) по предоставлению крупнотонажных грузовых автомобилей с двигателями, работающими на природном газе, и возможностью автозаправки без холостых перегонов с газовых автозаправок вблизи участков добычи и разработки энергосырья.
2. Автомобилестроительная отрасль имеет все возможности для выпуска крупных серий таких автомобилей с двигателем, работающим на природном газе, но объёмы выпуска сдерживает некачественный инвестиционный расчёт лизинговых и страховых компаний, связанный с отсутствием оценки рентабельности - такой автотранспорт значительно превосходит по экономичности и эффективности остальной транспорт, газодобывающие компании заинтересованы в автотопливной линии сбыта и нуждаются в крупном автомобильном операторе.

Практический результат

1. Компании, добывающие углеводородное топливо, за счёт самопотребления получат ещё одну возможность сбыта природного газа, сопоставимую с экспортной транспортной монополией без нарушения монополии.
2. Компании, добывающие углеводородное топливо, повысят эффективность своего автопарка за счёт снятия или уменьшения холостых перегонов на заправку с участков разработок (будут заправляться добываемым топливом рядом с участками), снижения издержек на транспортировку и хранение автотоплива, получат новую степень транспортной доступности и насыщенности на разработках.
3. Автопроизводители получат гарантированный спланированный коммерческий объём выпуска новых автомобилей.
4. Новый объём высокогарантированных обязательств в автолизинге.

Решение

Нужен крупный лизинговый оператор (несколько операторов для разных угледобывающих участков), который сможет:
- централизовывать планы выпуска новых автомобилей с автозаводами (планирование объёмов серии напрямую влияет на себестоимость и качество);
- координировать субоператоров и экспортных операторов (вся угледобывающая отрасль заинтересована в новом эффективном автотранспорте при добыче и частичном сбыте природного газа);
- вести учёт загрузки (пробег, простои, ГЛОНАСС и др.) предоставляемого автотранспорта в лизинг, что напрямую влияет на расчёт рентабельности - автомобиль в эксплуатационной нагрузке (мото-часы и др.) имеет чёткие критерии рентабельности, что является важным фактором успешности лизинговой компании;
- быть централизованным гарантийным банком для инвестиций в эту новую отрасль.

К началу списка инициатив