Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
66Ф47095
Уровень инициативы:
Федеральный

Обязать сотрудника ГИБДД перед эвакуацией ТС дозвониться до водителя

Основная задача сотрудника ГИБДД убрать транспортные средства, которые неправильно припаркованы как можно быстрое и в полном объеме. Существующий парк эвакуаторов ограничен, создает заторы на дороге, вызывает социальную напряженность, а работа сотрудника ГИБДД прерывается на время сопровождения эвакуируемых ТС, что нерационально использует его служебное время.

Практический результат

Увеличение производительно работы сотрудника ГИБДД, освобождение проезжей части от неправильно припаркованных ТС в больших объемах, увеличение собираемости штрафов, снижение социальной напряженности.

Решение

Предлагаю обязать водителя ТС на лобовом стекле размещать номер своего телефона, а сотрудников ГИБДД осуществлять звонки (не менее двух общей длительностью не менее минуты) с целью вызова на место нарушения водителя, оформления административного протокола и прекращения нарушения своим ходом.
Эвакуация осуществляется только если до водителя не удалось дозвониться (что должно фиксироваться логами телефонной компании) или не прибытием на место водителя в течении 15 минут, после звонка с сообщением о нарушении или отсутствием номера телефона на лобовом стекле.

К началу списка инициатив