Несмотря на миллиардные вложения бюджетных средств в реорганизацию ФГУП «Почта России» приобретение современного оборудования для сортировки почтовых отправлений, остается ряд существенных проблем:
- сортировка, доставка международных почтовых отправлений происходит с задержкой;
- многие международные почтовые отправления исчезают безвозвратно;
- происходят кражи посылок.
14 февраля 2018 года сотрудниками следственного управления МВД задержано шесть работников казанского логистического центра «Почты России». Задержанные сотрудники уволены с предприятия, возбуждено уголовное дело по статье 158 УК РФ («Кража»).
В марте 2018 года задержана группа из трех сотрудников сортировочного центра и двух водителей сторонней грузовой компании в Чертаново г.Москва. Возбуждено уголовное дело по ч.4 ст.158 УК РФ («Кража»).
Система поддержки клиентов организована таким образом, что невозможно в оперативном порядке предпринять действия для срочного поиска пропавших международных отправлений. Горячая линия ФГУП «Почта России» предоставляет информацию только из автоматической системы отслеживания и тарифах. Невозможно получить номер телефона конкретного сортировочного центра или цеха посылок. Единственная доступная процедура поиска это написание заявления о розыске почтового отправления с обязательным сроком ожидания 2-3 месяца. Очевидно, что за указанный период исчезнет само отправление и найти злоумышленника будет крайне трудно.
Исходя из изложенных фактов вызывает сомнение правомочность увеличения премиального фонда руководящего состава ФГУП «Почта России». Напрашивается вопрос. За какие заслуги?
В силу периодического исчезновения международных отправлений торговые компании США, Западной Европы все чаще отказываются от поставок в Российскую Федерацию. Что негативно сказывается на имидже нашей страны за рубежом.
Практический результат
Качественная организация доставки почтовых отправлений.
Личная ответственность за утерю отправлений.
Стимулирование руководства контролировать качество оказываемых услуг.