Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
27Ф48713
Уровень инициативы:
Федеральный

Совершенствование законодательства о закупках

Прошу рассмотреть такую проблему с которой многие мелкие предприниматели, которые готовы работать и платить соответствующие налоги в бюджет, но вынуждены столкнуться с такой сложностью при осуществлении своей деятельности, как закон о закупках, т.е. 44-ФЗ.
Такие рамки которые обозначены для заказчиков в пунктах 4 и 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ (далее - закон о закупках), это в первом случае пункт 4 закона о закупках предусматривает, что заказчики могут осуществлять закупки товаров, работ, услуг на сумму не превышающею ста тысяч рублей, при этом годовой объем закупок не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема заказчика; во втором случае пункт 5 закона о закупках предусмотрено. что заказчики относящиеся к сфере культуры, образования и спорта могут осуществлять закупки на сумму не превышающею четыреста тысяч рублей, при том годовой объем закупок не должен превышать пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок заказника.
Обычно на практике во втором случае это все муниципальные заказчики осуществляющие свою деятельность в мелких муниципальных образованиях, а в первом случае остаются из бюджетной сферы деятельности учреждения здравоохранения и социальной сферы, они как правило являются государственными заказчиками, но также осуществляющими свою деятельность на той же территории мелкого муниципального образования.
Поэтому почему такое не равенство между нормами законодательства, которое не позволяет мелкому предпринимательству осуществляющему хозяйственную деятельность на одной территории муниципального образования экономически взаимодействовать между заказчиками, к одним это муниципальным заказчикам у которых законом о закупках предусмотрены лучшие преимущества на заключение мелких договоров можно и не рассчитывать, потому как правило у этих организаций муниципальные бюджеты не соответствуют своим же потребностям, а у других, это как правило у государственных заказчиков по ходу проводимых электронных процедур также можно на заключение мелких договоров не рассчитывать, там цена опускается до таких низин, что о качестве товаров, работ, услуг сложно что либо говорить.
Неужели нельзя все организации и учреждения бюджетной сферы обозначить в одной норме закона о закупках и с одними рамками своей деятельности как заказчика в этом законодательстве.

Практический результат

В случае изменения законодательства о закупках улучшиться работа в рамках 44-ФЗ как самих заказчиков, так и положительно отразиться на развитие мелкого предпринимательства.

Решение

Рассмотреть проблему и улучшить условия в рамках взаимодействия субъектов законодательства о закупках.

К началу списка инициатив