Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
11Ф49799
Уровень инициативы:
Федеральный

Обязать в рекламе симптоматических лекарственных средств добавлять рекомендацию обращения к врачу

В СМИ активно рекламируются симптоматические лекарственные средства - болеутоляющие, жаропонижающие, спазмолитики и т.п.
Постоянно принимая такие препараты человек "заглушает" симптомы, при этом сама болезнь не лечится. В результате через некоторое время она переходит в трудноизлечимую, хроническую или полностью неизлечимую стадию.

Практический результат

Люди будут меньше запускать болезни, чаще обращаться к врачам, меньше будет хронических заболеваний.

Решение

Обязать рекламодателей включать в рекламу симптоматических лекарственных средств рекомендацию обратиться к врачу в случае, если симптомы не проходят в течение двух-трёх дней или проявляются регулярно.
Такая информация должна занимать не менее 10% изображения для графической рекламы, не менее 5 секунд звучания для аудиорекламы, не менее 7 секунд и 10% площади кадра для видеорекламы с обязательным дублированием текста голосом.
Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 643 голоса

357

Против решения: 22 голоса

* Количество голосов обновляется раз в минуту

К началу списка инициатив