Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
77Ф50168
Уровень инициативы:
Федеральный

Создать портал административных решений, как портал обратной связи с гражданами

У нас в районе поставили контейнеры для сбора раздельного мусора. Я две недели собирал отдельно пакеты с пластиком и стеклом, вышел их вынести, а контейнеры убрали. И абсолютно не понятно что это было. То есть сначала непонятно, куда это собирались вывозить и что собирались с этим делать, а потом стало непонятно почему передумали. (пример для района).
Депутаты разрабатывают проект энергетической безопасности России и в связи с этим хотят установить лимит на использование электричества. Абсолютно не понятно, что за опасность грозит стране, которая добывает и поставляет этих самых энергоресурсов не только себе, но и полсотне, близлежащих государств. (пример федерального масштаба).
В МФЦ перестали выдавать архивные выписки. Десятки лет выдавали, а тут вдруг перестали. (пример для региона).
Это какие-то бытовые примеры, что вокруг что-то происходит, но люди не понимают что и зачем это происходит. То есть администрация районная, региональная, государственная принимает какие-то законы или действия, но информации почему то или иное действие было осуществлено нет. Нет обратной связи с людьми.
Была проблема с пенсионной реформой, которая будоражила умы, информации почему всё это происходит не было, выступил президент, объяснил. Хорошо, но президент не может выступать постоянно, объясняя действия тех или иных структур. Если создать портал, где кратко излагать суть произведенных действий и причины принятия подобных решений (КРАТКО!), то этот портал можно читать как новостную ленту и быть в курсе происходящего в стране или в районе (для каждого города, региона своя страница). В тоже время это будет прекрасной статистической базой.

Практический результат

Люди и государство не будут оторваны друг от друга.

Решение

Создать портал административных решений, как портал обратной связи с гражданами.

К началу списка инициатив