Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
57Ф50385
Уровень инициативы:
Федеральный

Не допустить рекламу алкоголя по ТВ

На днях в Госдуму внесен законопроект, который предлагает не запрещать рекламу пива и напитков, изготовленных на его основе:
- в периодических печатных изданиях;
- в телепрограммах во время трансляции спортивных соревнований;
- на спортивных теле- и радиоканалах.
На данный момент разрешение такой рекламы еще действует - до 1 января, это послабление давалось, чтобы провести крупные международные спортивные соревнования, например, чемпионат мира по футболу FIFA 2018 года. И если сейчас вновь вернутся ограничения то, по мнению разработчиков проекта, этот запрет воспрепятствует проведению подобных турниров в будущем.
Кроме того, законопроект допускает размещать и распространять рекламу пива и напитков на его основе в теле- и радиопрограммах с 23:00 до 7:00, а также разрешает рекламу алкоголя (не только пива) с использованием образов людей и животных. Под запретом будут только образы несовершеннолетних.
Все мы помним, как в недалеком прошлом на всех телеканалах страны постоянно крутили рекламу табака и алкоголя. И все мы знаем, как это повлияло на несколько поколений. Тяга к бутылочке выросла не на пустом месте. В подсознание закладывалось, что пиво - это модно, что без пива не собрать компанию и не суметь весело провести время, что пиво ничего общего с пьянством не имеет. И сколько сейчас среди нас пивных алкоголиков? Мужчин с женскими фигурами, женщин, выглядящих старше своих лет. Для многих подростков родители с баночкой в руке – норма. Мы, 30-летние, видим эту деградацию наших одноклассников и друзей - результат эпохи 90-х, вседозволенности и активной рекламы алкоголя на телевидении. И именно нам надо стараться оградить своих детей от участи пивного овоща.
Возврат рекламы пива приведет к тому, что смягчаться начнут и другие запреты: вернется реклама табака, водки.

Практический результат

Сейчас, после того, как в СМИ перестали пропагандировать алкоголизм и курение, когда только началось оздоровление и появились другие приоритеты у нашей молодёжи – спорт, здоровый образ жизни, желание развиваться - на телевидение не должны возвращаться ролики, восхваляющие пенную отраву.

Решение

Не допустить возврата рекламы алкогольной продукции на постоянной основе по ТВ.
Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 98 924 голоса

1 076

Против решения: 67 голосов

* Количество голосов обновляется раз в минуту

К началу списка инициатив