Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
50Ф50540
Уровень инициативы:
Федеральный

Реализация практических мер поддержки малого предпринимательства

При старте бизнеса новые предприниматели сталкиваются с огромным количеством бюрократических барьеров. Например, при открытии бизнеса, связанного с лицензированием, необходимо еще до момента начала реальной деятельности получать необходимые разрешения и лицензии в различных органах, часть из которых может быть получена только последовательно (для получения следующего разрешения необходимо получить ряд предварительных). На получение каждого разрешения существуют регламентные сроки, достаточно длительные, что приводит к тому, что получение лицензий растягивается на месяцы в течении которых деятельность не ведется, но уже необходимо сдавать отчетность, платить налоги, сборы и иные платежи, зачастую нести расходы на содержание помещений и персонала, что дает большую финансовую и административную нагрузку, зачастую не оставляющую времени на осуществление реальной коммерческой деятельности.

Практический результат

Улучшение инвестиционного климата.
Лавинообразное развитие малого предпринимательства.
Создание новых рабочих мест.
Улучшение инвестиционного климата.
Повышение собираемости налогов и сборов.

Решение

Необходимо освободить субъекты малого предпринимательства (микро- и малые предприятия) от необходимости сдачи отчетности на 2 года с даты регистрации.
Автоматизировать получение данных по предприятию фискальными и контролирующими органами из банков.
Автоматизировать уплату налогов и сборов.
Сократить регламентные сроки выдачи разрешительной документации.
Убрать или минимизировать зависимость разрешений друг от друга.
Уменьшить перечни необходимых документов для получения разрешений.
Обязать контролирующие органы оказывать реальное содействие в получении разрешений/лицензий.

К началу списка инициатив