Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
50Ф50833
Уровень инициативы:
Федеральный

Реформа оплаты ремонта дорог и ввода их в эксплуатацию

Не для кого не секрет, что в нашей стране существует огромная проблема с дорогами. Наверняка каждый хотя бы раз наблюдал как дорожные работники закладывают асфальт в огромную лужу или прямиком на снег. На самом деле проблема заключается в том, что организациям проводящим ремонтные работы и эксплуатирующими их просто не выгодно производить качественный ремонт и следить за тем на сколько качественно выполнено строительство при вводе дороги в эксплуатацию, ведь чем чаще они производят такие работы тем больше они смогут вытянуть денег из муниципальных бюджетов. От такого подхода страдают в первую очередь люди, во вторую вся экономика страны.

Практический результат

1. Повысится контроль качества вновь построенных дорог, фирмами которые будут вводить и производить дальнейшую эксплуатацию этих дорог.
2. Неизмеримо повысится мотивация производить качественные ремонты.
3. Улучшится качество дорожного полотна.
4. Снизится количество ДДП связанных с качеством дорог.
5. Данная система окажет положительное влияние на экономику страны в целом.
6. Снизится уровень коррупционной составляющей при строительстве и сдаче дорог в эксплуатацию.

Решение

Для того, чтобы на корню пресечь такой подход к работе необходимо кардинально изменить способ оплаты таких работ. Генри Форд на своём американском заводе платил слесарям КИПа только тогда, когда они сидели у себя в каморке и ничего не делали, но стоило им выйти на линию для производства работ их оплата останавливалась, это мотивировало сотрудников делать быстрый и качественный ремонт. В нашей ситуации необходимо разработать точно такой же принцип работы.
Допустим есть фирма занимающаяся ремонтом дорог, в ней к примеру 100 сотрудников и несколько единиц техники, всё это естественно нужно содержать, платить зарплаты и прочие расходы + закупка материала для ремонта, таких как асфальт, щебень, песок, бетон.
Необходимо рассчитать необходимый минимум для функционирования данной организации и каждый год закладывать этот минимум в муниципальные бюджеты на содержание дорог и соответственно каждый месяц перечислять данной фирме на расчётный счёт зарплату, но как только в муниципалитет приходит жалоба на качество полотна выявленное допустим инспекторами ГИБДД и данная фирма выезжает на дорогу для производства ремонтных работ оплата прекращается до устранения неисправности.
Разумеется скачком выполнить это не получится, но в течении трёх-четырёх лет мы легко можем перейти на такую систему, дав необходимое время для подготовки фирмам производящим такие работы.
Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 305 голосов

695

Против решения: 36 голосов

* Количество голосов обновляется раз в минуту

К началу списка инициатив