Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
50Ф50833
Уровень инициативы:
Федеральный

Реформа оплаты ремонта дорог и ввода их в эксплуатацию

Не для кого не секрет, что в нашей стране существует огромная проблема с дорогами. Наверняка каждый хотя бы раз наблюдал как дорожные работники закладывают асфальт в огромную лужу или прямиком на снег. На самом деле проблема заключается в том, что организациям проводящим ремонтные работы и эксплуатирующими их просто не выгодно производить качественный ремонт и следить за тем на сколько качественно выполнено строительство при вводе дороги в эксплуатацию, ведь чем чаще они производят такие работы тем больше они смогут вытянуть денег из муниципальных бюджетов. От такого подхода страдают в первую очередь люди, во вторую вся экономика страны.

Практический результат

1. Повысится контроль качества вновь построенных дорог, фирмами которые будут вводить и производить дальнейшую эксплуатацию этих дорог.
2. Неизмеримо повысится мотивация производить качественные ремонты.
3. Улучшится качество дорожного полотна.
4. Снизится количество ДДП связанных с качеством дорог.
5. Данная система окажет положительное влияние на экономику страны в целом.
6. Снизится уровень коррупционной составляющей при строительстве и сдаче дорог в эксплуатацию.

Решение

Для того, чтобы на корню пресечь такой подход к работе необходимо кардинально изменить способ оплаты таких работ. Генри Форд на своём американском заводе платил слесарям КИПа только тогда, когда они сидели у себя в каморке и ничего не делали, но стоило им выйти на линию для производства работ их оплата останавливалась, это мотивировало сотрудников делать быстрый и качественный ремонт. В нашей ситуации необходимо разработать точно такой же принцип работы.
Допустим есть фирма занимающаяся ремонтом дорог, в ней к примеру 100 сотрудников и несколько единиц техники, всё это естественно нужно содержать, платить зарплаты и прочие расходы + закупка материала для ремонта, таких как асфальт, щебень, песок, бетон.
Необходимо рассчитать необходимый минимум для функционирования данной организации и каждый год закладывать этот минимум в муниципальные бюджеты на содержание дорог и соответственно каждый месяц перечислять данной фирме на расчётный счёт зарплату, но как только в муниципалитет приходит жалоба на качество полотна выявленное допустим инспекторами ГИБДД и данная фирма выезжает на дорогу для производства ремонтных работ оплата прекращается до устранения неисправности.
Разумеется скачком выполнить это не получится, но в течении трёх-четырёх лет мы легко можем перейти на такую систему, дав необходимое время для подготовки фирмам производящим такие работы.

К началу списка инициатив