Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
45Ф51194
Уровень инициативы:
Федеральный

Внедрить новый - «электродорожный» вид транспорта, более безопасный, очень быстрый и дешевый

В настоящее время в основном используются вида транспорта на большие расстояния (железнодорожный, автомобильный, авиационный) в основе которых заложены разработки ещё 19 и начала 20 веков. В то время эти разработки были революционными, по сравнению с действовавшими преимущественно лошадиными перевозками, несмотря на большие энергозатраты. В настоящее время существует ряд разработок, на основе которых можно построить революционно новый вид дорог и транспорта, по цене не не дороже строительства железных дорог. Но при этом:
- скорость передвижения будет сопоставима или выше авиационной;
- себестоимость перемещения (транспортировки) в разы ниже железнодорожной;
- возможность отправки пассажира в путь в течении 10 минут после покупки билета;
- безопасность передвижения по крайней мере не выше, чем на железнодорожном транспорте;
- сведение к нулю количества посторонних пострадавших (людей и животных).
У меня не вызывает ни каких сомнений, что в ближайшие годы нынешнего столетия, какая-то страна станет пионером в разработке и освоении нового вида дорог и адоптированного к ним транспорта, в результате чего совершит значительный рывок в экономическом развитии и возможно станет на длительное время монополистом в этой отрасли. Мне бы хотелось, чтобы этой страной стала наша, так же как и в освоении космических дорог, и опоясала бы ими всю свою территорию, а также протянулось бы в соседние союзные государства. Благо у нас сейчас всё есть для того, чтобы еже через несколько лет сконструировать, смоделировать, и начать полномасштабное строительство дорог и транспорта не имеющего аналогов в мире.
Внешне новый вид дорог будет выглядеть следующим образом. Вдоль железных дорог и (или) автомобильных трасс пролягут электродороги в виде двойного (для движения в разных направлениях) трубопровода, диаметром около 1,5 м, внутри которых будут пролетать на большой скорости одиночные кабинки-капсулы с 1 или несколькими пассажирами или небольшими грузами. Движение кабинок-капсул приводятся под действием электродинамической силы. Кабинки-капсулы размещены внутри дорожного полотна на специальных 3 или 4 равноудалённых направляющих полозьях. Пункты следования кабинок капсул на первых этапах будут находиться на расстоянии между станциями не менее 100 км, и в областных центрах, которые будут преодолеваться за десятки минут, в дальнейшем возможно сокращение этого (межстанционного) расстояния. Дорожное полотно по своему диаметру смыкается не полностью, в нижней его части, между полозьями остаётся полость для экстренной эвакуации из кабинки или проведения монтажно-наладочных или профилактических работ полотна.

Практический результат

Передвигаться в стране станет просто, дёшево, быстро и относительно безопасно.
Дальний Восток и Сибирь не будут ни для кого дальними.
С развитием скоростных дорог неизбежно произойдет подъём в экономике.

Решение

Правительству РФ поручить соответствующим проектно конструкторским бюро совместно с Минтрансом России в сокращенные, разработать и представить опытные образцы дорожного полотна и адаптированного к нему электротранспорта. По возможности предусмотреть проектирование электродорог в первую очередь смежно с железными дорогами, так как в последствии электродороги скорее всего заменят (вытеснят в большей степени) железные дороги, которые имеют выделенные земельные участки, насыпь, электрификацию, станции и вокзалы.
Разработки засекретить сразу на начальном этапе.
После положительных испытаний наладить производство, материалов для строительства электродорог и иных связанных с ней машин механизмов и агрегатов.
Приступить к строительству дорог сразу с нескольких направлений: из Москвы в сторону Сибири, из Сибири в стороны Москвы и Дальнего Востока, из Владивостока в сторону Сибири.

К началу списка инициатив