При покупке билетов на автобусы часто происходят такие ситуации, что билеты остаются не использованными, а деньги за них могут вернуть только в течении 3 часов после начала рейсов по времени, указанному в билетах. Во многих ситуациях не могут вернуть деньги полностью или совсем отказываются их возвращать.
Практический результат
Дважды пробовали вернуть деньги в подобных ситуациях - один раз вернули часть расходов на билет, полностью не смогли вернуть расходы. Второй раз совсем отказались возвращать потому что прошло 3 часа после рейса в билете, что позволило дважды получить автовокзалам иметь деньги за такие действия, которые они не оказали клиентам после покупок билетов.
Предлагаем сроки возвратов денег в таких случаях изменить - вместо 3 часов после времени рейса, назначить 24 часа для того чтобы можно было вернуть деньги.
Возвращать надо полностью стоимость билетов, а не частями - 25 процентов не могут вернуть, но это не может волновать людей, которые покупали билеты и не смогли ими воспользоваться.
Три ситуации доступны для возвратов - госпитализация в больницы, задержка в полиции или отмена рейса автобусов, такие ситуации нужно отменять. Вернуть деньги люди должны иметь право полностью, независимо от того как правила написаны у водителей в своих законах.