Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
50Ф59387
Уровень инициативы:
Федеральный

За пересмотр Конституционным Судом РФ изменений Конституции РСФСР 1978-го года, принятых в 1991-ом году, и приведших к изменению общественного строя в РСФСР

Российская Федерация является продолжателем Российской Советской Федеративной Социалистической Республики и Союза Советских Социалистических Республик о чём известно не только по факту того, что за РФ сохраняется место СССР в Совете Безопасности ООН, но и прямо говорится в преамбуле Конституции Российской Федерации :
"Мы, многонациональный народ Российской Федерации,
соединенные общей судьбой на своей земле,
утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие,
сохраняя исторически сложившееся государственное единство,
исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов,
чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость,
возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы,
стремясь обеспечить благополучие и процветание России,
исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями,
сознавая себя частью мирового сообщества,
принимаем Конституцию Российской Федерации."

Из этого следует, что история России не начинается в 1993 году с принятием новой редакции Конституции, а прежние редакции также подлежат толкованию Конституционным Судом в той части, в которой они не согласуются с действующей редакцией, поскольку все редакции обязаны содержать в себе не противоречащие друг другу нормы.
Так например, может показаться, что статья 6 Конституции РСФСР 1978-го года , которая гласит :
"Руководящей и направляющей силой советского общества, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций является Коммунистическая партия Советского Союза. КПСС существует для народа и служит народу...",
противоречит частям 1, 2, 3, 4 статьи 13 Конституции РФ:
"1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.
4. Общественные объединения равны перед законом..."
Но на самом деле, нестыковка обнаруживается только в части 2 этой статьи, где говорится о недопустимости государственной идеологии.
Это обстоятельство является очень странным, поскольку мы обнаруживаем, что если государственная идеология имеет целью служение народу, то она не может устанавливаться в качестве государственной. Видимо, здесь опять имеется в виду то, что неслужение народу не является преступлением, с чем трудно спорить.
Однако, редакция статьи 6 Конституции РСФСР от 16 мая 1991 года была изменена настолько кардинально , что впоследствии был изменён и сам общественный строй в РСФСР, что совершенно недопустимо было делать без одобрения на всенародном референдуме, возможность проведения которого как раз предусматривалась Конституциями РСФСР и СССР.

Практический результат

Неразрывность и непротиворечивость Конституционного Законодательства в Российской Федерации.

Решение

Принять Федеральный Закон, позволяющий Конституционному Суду РФ давать толкования принятых изменений в Конституцию РСФСР (в том числе от 16 мая 1991-го года) на соответствие предыдущим редакциям Конституций РСФСР, СССР и действующей Конституции РФ.

К началу списка инициатив