Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
74Ф74727
Уровень инициативы:
Федеральный

Создать по всей России единую универсальную круглосуточную горячую линию на все случаи жизни

К большому сожалению, несмотря на то что многие ведомства, имеют в каждом региональном управлении каждого региона и каждом министерстве, свои горячие линии, позволяющие гражданам в любое время суток и в любой день недели, оперативно и быстро решить свои проблемы в ситуациях, требующих срочного вмешательства и экстренного рассмотрения жалоб - горячие линии еще не лишены своих минусов и недостатков. А именно: часто бывают у людей ситуации, когда на решение их проблем нужно звонить сразу на несколько горячих линий разных ведомств. А так же и ситуации - когда люди не знают - на какого ведомства горячую линию, им лучше позвонить.
А главное - в России отсуствуют центры и системы, которые могли бы распределять звонки граждан нуждающихся в помощи, по необходимым номерам телефонов горячих линий, координировать работу горячих линий.
Приведем пример: человек находится на грани суицидального депрессивного состояния на почве крупной семейной ссоры. Для того чтоб ему получить помощь - ему необходимо звонить не только в полицию, но и на психологическую горячую линию, поскольку полиция не занимается психологической помощью, а психологи не занимаются охраной правопорядка.
Приведем второй пример: человек умирает - а скорая помощь отказывается ему оказывать помощь. В данной ситуации, его родные, звонят и на горячую линию Минздрава, и на горячую линию страховой компании, и помимо того - в органы полиции и в органы прокуратуры, чтобы заставить медиков работать и привлечь их к ответственности за неоказание медицинской помощи. Пока его родные в панике звонят по всем подряд горячим линиям и тратят время зря - ситуация остается нерешенной и человек умирает.
Третий пример: человек, будучи жертвой преступления, вызывает полицию, а полиция бездействует. Человек звонит на "телефон доверия" МВД, чтобы пожаловаться на полицейских. Но человек, желает не только заставить полицию работать, но и наказать полицейских, получить юридическую консультацию и психологическую поддержку, не зная - что телефон доверия не решает всех перечисленных задач.

Практический результат

Улучшится возможность граждан решать все проблемы оперативно с максимальной быстротой и эффективностью.

Решение

Создать по всей России, общегосударственные и региональные горячие линии универсального назначения - рассчитанные на все случаи жизни и на любые ситуации,требующие срочного вмешательства и экстренного реагирования, а так и же и незамедлительного оперативного рассмотрения всех устных жалоб и обращений граждан, обратившихся на многоканальные телефоны данных универсальных горячих линий. Основные обязанности данных горячих линий, предусмотреть следующие:
1) Распределение и сортировка телефонных обращений граждан, по профильным горячим линиям и телефонам доверия, в зависимости от ситуации.
2) Быстрое и оперативное реагирование на все ситуации - с которыми обратятся граждане. Приоритетное преимущества в работе с теми ситуациями, которые требуют крайней срочности и недопустимости откладывания, например: отказ скорой помощи и приемного покоя в спасении жизни умирающему человеку, бездействие МЧС при пожарах, отсуствие необходимых мер со стороны полиции с целью предотвращения и пресечения преступлений, острые психические суицидальные состояния, и многое другое.
3) Функционирование постоянно: круглосуточно,7 дней в неделю и 365 дней в году.
4) Реагирование на все без исключения ситуации населения и отдельных граждан. Независимо от того: нужна ли им просто консультация, или психологическая поддержка,либо заставить работать органы полиции и скорой помощи, либо просто пресечь беззакония быстрым путем, или просто помочь в вызове экстренных служб.
5) Передача телефонных обращений граждан, в экстренные службы по месту жительства и месту нахождения - если того требует ситуация, описанная звонившим, и если звонивший преследует именно эту цель.
6) Сохранение анонимности звонившего - если речь идет о таких делах, как торговля наркотиками, коррупция, организованная преступность, и другие ситуации - о которых сообщать небезопасно.
7) Передача одного и того же телефонного обращения,на несколько разных горячих линий разных ведомств и(или) несколько телефонов разных экстренных служб-если того требует ситуация, описанная в телефонном обращении.
8) Оперативная связь со звонившим в виде ответного звонка на его номер телефона, с целью уведомлений об рассмотрении телефонных обращений и их распределении в конкретные ведомства.
9) Недопустимость отказа в принятии телефонных обращений граждан, при условии невозможности решить проблему письменными обращениями и самостоятельными визитами на прием к компитентным лицам и ведомствам.
Таким образом, создать в каждом регионе - такие горячие линии регионального масштаба, подчиненные только губернатору. А кроме того - горячие линии федерального масштаба, подчиненные только Президенту РФ и Правительству РФ.
Все номера телефонов горячих линий, сделать абсолютно бесплатными для всех абонентов всех провайдеров.
Все разговоры по горячим линиям, обязательно записывать с целью пресечения нарушений работников, принимающих звонки от населения.
Для голосования вы должны быть .

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 521 голос

479

Против решения: 64 голоса

К началу списка инициатив