Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
78Ф81507
Уровень инициативы:
Федеральный

Обязательные прайс-листы с примером конечной стоимости товаров и услуг

К сожалению в сфере товаров и услуг для населения сложилась не благоприятная обстановка, и так например обратившись в фирму по обеспечению каких либо услуг, очень часто можно ознакомится только с прайс листом, списком работ и стоимости. А с конечным результатом (группы услуг) стоимости можно ознакомится только, в результате покупки части услуг и сумма может увеличится. Из простых примеров:
1) Покупатель обратился в стоматологическую организацию за медицинской помощью , в устном разговоре стоимость замены пломбы была озвучена от 2 000 рублей до 4 000 рублей. К сожалению предложенный прайс лист также не дал четкого ответа о стоимости, поскольку покупатель услуг не являясь специалистом не смог выбрать точно требуемые услуги и оценить стоимость. В результате лечения сумма превысила 14 000 рублей, что превышает ранее озвученную сумму до 7 раз. По сути сотрудники лечебной организации завели покупателя услуг в заблуждение.
2) Автовладелец обратился в автосервис с жалобой на посторонние звуки у автомобиля, у автовладельца открутилась защита двигателя, приблизительная стоимость ремонта в среднем составляет 100-300 рублей, сотрудники автосервиса узнав что автовладелец не разбирается в автомобилях и прайс услугах, ввели автовладельца в заблуждение, намеренно поставили неправильный диагноз "капитальный ремонт ДВС", который в размере 100 000 был оплачен автовладельцем. После прикручивания защиты двигателя, посторонний стук прикатился. По сути произошло мошенничество в крупном размере.
3) Покупатель обратился в фирму, где решил приобрести 10 литров товара, но обнаружил прайс лист в килограммах и совершил покупку, но на деле 1 литр товара не соответствует 1 кг, в результате покупателю пришлось докупать товар, и общая стоимость получилась больше средне рыночной. Покупателя ввели в заблуждение.

Практический результат

При посещении организаций покупатель услуг сможет увидеть максимально возможную стоимость услуг, даже не являясь специалистом легко сориентироваться в группах услуг и понять предназначение услуг. И кончено сделать выбор, получать услуги или нет учитывая конечный финансовый результат. А раскрытие информации о проданных услугах ранее поможет сделать выбор еще точнее.
Так например не являясь специалистом, покупатель легко может вычислить реальную стоимость товаров и группы услуг, и предотвратить мошенничество.

Решение

Требуется разработать законопроект обязывающий все коммерческие структуры оказывающие услуги населению предоставлять по мимо прайс-листа, пример конечных выполненных работ в фотографиях (группы услуг) с минимальной и максимальной стоимостью с пояснениями к каждой услуги (для чего данная услуга необходима для получения конечного результата). Так например получатель услуг сможет ознакомится со стоимостью услуг и увидеть максимально возможную конечную стоимость предоставляемых группы услуг, заранее до получения услуг.
Обязать организации предоставлять покупателям информацию о стоимости, наименовании каждой проданной услуги либо товара за прошлый рабочий торговый день.

К началу списка инициатив