Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
50Ф8897
Уровень инициативы:
Федеральный

Заменить слово

Как-то мне понадобилось взять кредит для того что бы сыграть свадьбу, рекламы каждого банка обещали небольшие проценты, но перед этими процентами стояло пресловутое "от". На поверку если указано от 14%, то на самом деле выходило 26. Когда я подал заявку в один банк, потом в другой, проценты росли как на дрожжах, а время поджимало. Пришлось выбирать из тех, которые я уже посетил.

Практический результат

Думаю, что моя инициатива поможет не только людям выбирать для себя предложение банка с лучшим условием, но и сами банки уже задумаются: сколько клиентов они потеряют, если в рекламе по предложению кредита у них будет красоваться: "предлагаем кредит до 45%". Наверняка тогда они задумаются над этим и по-умерят свои аппетиты.

Решение

Решение здесь очевидное: обязать банки и другие финансовые учреждения, которые занимаются кредитованием в рекламных проспектах, роликах, плакатах (и др.) использовать формулировку: "до" вместо "от".
Для голосования вы должны быть .

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 323 голоса

677

Против решения: 23 голоса

* Количество голосов обновляется раз в минуту

К началу списка инициатив