Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
78Ф9486
Уровень инициативы:
Федеральный

Ввести в школах преподавание "Истории культуры материнства"

Зачем нужна история как наука? Во-первых, чтобы извлечь полезный опыт предыдущих поколений, найти причины и следствия тех или иных событий, чтобы правильно ориентироваться в настоящем и моделировать будущее.

Во-вторых, чтобы передать потомкам духовные ценности, традиции, культуру своего народа, то, что называется национальной идентичностью.

В-третьих, чтобы воспитать чувство гордости за свою страну.

В-четвертых, чтобы воспитать новые поколения на достойных примерах.

В-пятых, чтобы сохранить память о своём народе, о своей стране, о подвигах ее героев.

Как считали многие из великих людей, сама история и есть история великих, – несомненно, мужчин. То есть вся история России, так же, как и Всемирная история, пишется мужчинами о мужчинах и для мужчин.

Однако, известно, что «история – учительница жизни», а жизнь – это не революции и войны, не даты сражений, не политические баталии, которые мало помогут правильно ориентироваться в жизни подрастающим поколениям, и совсем не помогут в жизни большей, женской части населения. Потому что жизнь – это семья, рождение и воспитание детей.

Вот об этой фундаментальной части человеческой истории – Истории культуры материнства, – из которой вышли все науки, культуры и искусства, известно мало, вернее – ничего.

Кроме того, не только мальчикам, но и девочкам нужны свои герои – образцы для подражания. И такими образцами являются Гениальные Матери, вырастившие и воспитавшие всех великих людей России.

Любой гений, которого мы знаем, обнаруживает за собой мощную фигуру матери.

Многие матери знаменитых людей были по-настоящему великими женщинам. Именно они вместе со своими сыновьями давали направление целым эпохам. Многие матери знаменитых людей были талантливыми и сильными духом женщинами, многие были образцами нравственной чистоты и духовной красоты – святыми.

И абсолютно все эти женщины – матери, бабушки, приемные матери – были Гениальными Матерями. Так, благодаря целенаправленному воспитанию и самозабвенной любви к своим детям, крестьянки и дворянки вошли в единый исторический ряд.

Предлагаем ввести в школах преподавание Истории культуры материнства, где на примерах Гениальных Матерей великих людей будут воспитываться будущие просвещённые русские матери.

Во времена правления Екатерины II правительством России уделялось столько внимания воспитанию девочек, как будущих матерей, как ни в одной стране мира! Результатом такого целенаправленного патриотического женского воспитания стала эпоха Просвещения в России!

Без Истории культуры материнства, без истории Гениальных Матерей, без истории детства великих людей, без исследований условий, педагогических традиций и правил воспитания самих матерей и их детей, без детального анализа детских лет великих людей и их матерей, тайна рождения героя и гения останется «за семью печатями».

Без истории Гениальных Матерей, сама история, как наука, в мирное время стала не интересна, мертва, не поучительна для молодого поколения. Она лишена эмоций и души. Она больше не пробуждает высокий дух, не способствует формированию патриотизма и лучших человеческих качеств в сознании девочек как будущих матерей.

Мы назвали Матерей великих людей гениальными, так как слишком долго мужчины отказывали женщине в способности к созданию новых уникальных творений – шедевров.

«Человек – мера всего» и вершина божественного творения. Творить человека на Земле боги и Вселенная доверили Матери.

Гениальные Матери имеют законное авторское право на свои живые Шедевры, на славу, бессмертие и благодарность потомков.
В ЗДОРОВЫХ И УМНЫХ ДЕТЯХ – СИЛА НАЦИИ.


Практический результат

1. Торжество исторической справедливости.
2. Возрождение великого материнского инстинкта.
3. Духовно-нравственное оздоровление общества.
4. Улучшение демографической ситуации в России.
5. Профилактика социального сиротства.


Дополнительные материалы

Примеры биографий Гениальных Матерей

Решение

Необходим приказ Министерства образования и науки о введении в школах нового учебного предмета: «История культуры материнства».

Дополнительные материалы

К началу списка инициатив