Многим известно, что сейчас стало с образованием. Школьники проходят множество предметов, большинство из которых вряд ли им пригодятся в дальнейшей жизни. Нередко они заканчивают школы абсолютно дезориентированными.
Практический результат
Выпускаясь из школ, дети будут действительно Людьми.
Предлагаю ввести в школе предмет «Здравомыслие», который бы всесторонне (личностно, духовно, творчески) развивал детей.
Необходимо ввести предмет, программа которого:
- прививала бы детям вечные ценности (любовь, честность, уравновешенность, порядочность, взаимоуважение), интерес к классическому и современному искусству, любовь к природе, к спорту и здоровому образу жизни
- учила бы широко и гибко, критически и системно мыслить, отличать добро от зла, правду от лжи
- позволяла быть с гармонии с собой и окружающими людьми (обучая разбираться в себе и других, находить компромиссы в спорах, владеть своими эмоциями)
- развивала бы творческие способности детей, их таланты с учётом их уникальности
- позволила бы каждому приблизиться к его предназначению, найти свой главный талант
- наметила бы правильные цели и ориентиры для каждого ребёнка в жизни
Этот предмет дополнят исключительно творческие домашние задания (сочинения в вольном стиле, эссе, рисунки, собственноручно поставленные сценки и прочий креатив, что позволит детям обучаться важным вещам играючи, с интересом).